1.6 Мт до 4000-5000тыс км масло стоит уровень, потом начинает падать доливаю 400гр примерно и на 7000тыс меняю. Двс сухой, не дымит, на холодную не

Добрый день,1.6 Мт до 4000-5000тыс км масло стоит уровень, потом начинает падать доливаю 400гр примерно и на 7000тыс меняю. Двс сухой, не дымит, на холодную не дымит, выхлопная труба чистая. В чем причина? Масло лил Лукойл, может в нём дело? Кто какое масло заливает???

mUn5KKdZjkU.jpg
 


lissyara

New member
из дешёвых тот же лук DX, или G-Energy.. правда их тоже менять через 5-6т...как вариант ещё форсунки помыть.
 

portek

New member
интервал в километрах понятие растяжимое...а воот интервал замены в моточасах величина неизменная .. принцип старый - меняй чаще,движок будет жить дольше. Хорошего вечера.
 

zz-anton

New member
Если масло залито свежее и при езде примерно 1000 км, а то и меньше, вы видите, что оно уменьшилось в объеме на щупе, то это звонок на недалекий ремонт. Если вы катаете как в написали 4-5 тыс и масло уровень, но потом начинает уменьшаться,то в таком случае масло просто напросто начинает угорать, и это свойство масла, а не то что ваш двигатель его подъедает.
 

Сверху