1.6 Не греется патрубок (обведён синим)с правой стороны горячий,при езде по городу, хотя температура рабочая( стоит остановиться быстро падает)

JVN

New member
Всем привет ! 1.6
Не греется патрубок (обведён синим)с правой стороны горячий,при езде по городу, хотя температура рабочая( стоит остановиться быстро падает) проехал по трассе примерно 50 км патрубок стал горячий
В чем может быть причина
На улице —16
Машина долго прогревается, раньше было быстрее и теплее
Всем спасибо

vDa70MCkWec.jpg
 


vurter

New member
Так и должно быть...можно печку на макс не вкл или обр вент печки на минимум...утром проверте уровень ОЖ под пробкой радиатора и если надо долейте до полного из бочка.
 

max_777

New member
там может надо 50 ....100 гр....покупать ради их литр,возможно и не надо....
 

VADIM_S

New member
так и должно быть слева это просто слив при оасширении в расширительный бочек, он всегда зимой будет холодный. Надо верхний и нижний у радиатора трогать а не этот тот что синим обвел
 

alez

New member
но потом то он горячий, как и правый
Как то реально, салон очень долго греется, раньше такого небыло
 

john kopit

New member
да, это тупо слив при расширении охлаждайки во время нагревания. Поменяй пробку, ты давно ее менял? Шланги идищие на радиатор печки поменяй местами она сама себя промоет. Охлаждайку давно менял она тоже со временем теряет свои свойства по передаче тепла?
 

Nikita Garyaev

New member
Да да так быть и должно) При езде на трассе (под нагрузкой) двс не хватает охлаждения от радиатора печки, он начинает греться до температуры начала открывания термостата( большой круг) и работает так сказать в номинальной температуре. Как только вы начинаете останавливаться на светофорах, или катитесь с горки, нагрузка на двс снижается до минимума, и радиатора печки хватает, что бы охладить ОЖ. Как писали выше, можно убавить скорость обдува вентилятора печки. Я например при -25,-30 ездию на 1 максимум 2 скорости
 
вот когда температура ОЖ будет падать на трассе (на ходу) то это первый звонок к отъехавшему термостату
 

Сверху