2010год. Двигатель 1.8, вариатор полет нормальный. Масло не ест совсем, в вариаторе масло как новое. Хотя уже подошел срок замены. Из "серьёзного"

2010год. Двигатель 1.8, вариатор полет нормальный. Масло не ест совсем, в вариаторе масло как новое. Хотя уже подошел срок замены.
Из "серьёзного" скоро подойдёт к замене ремень генератора с роликами.

eYW44WyaekQ.jpg
 


Fresher

New member
Япы рулят!!! В варик надеюсь уже третья замена подходит...Всех благ и Ровных дорог!
 

sirrsirr

New member
обороты плавали, громко работал двиг. И просто не понятно работал. Попробовали все что можно. Проверели зазоры клап. Выпуск весь зажат. Меняют какие то толкатили клапанов новые а какие то просто местами. Всё после замера становится понятно.
 

Elena880

New member
а плавание оборотов было на холодную или прям в пробке после прогрева наблюдалось? И с какого пробега появилось? У меня сейчас 116 т. Пробег, никто не советует лезть в движок, даже официалы
 
то на холодную, то в пробке начинали плавать. Там страшного не чего нет, страшно будет когда прогары клапанов. Появилось примерно ближе к 100 пробегу. Я сделал все: чистил дроссель, топлевную систему, перепрошил, датчик распредвала заменил. И ещё что то.
 
У меня 2012, 1,8CVT, пробег 194 000. Полёт нормальный, масло не ест, коробка в норме (без дополнительного радиатора, не перегревается).
Всем удачных дорог, ни гвоздя - ни жезла!!!
 
Пробег 92к. Уже заменил ремень генер. с роликами. Континенталь- гавно. Ща Бош стоит, тьфу-тьфу-тьфу, зимой не скрипит.
 

Brin

New member
14 год . 1.6 ручка.Пробег 69 . Поменял задние и передние втулки стабилизатора, заднюю подушку двигателя, тормозную жидкость, приводной ремень, масло в Кпп.
 
А обязательно менять масло в вариаторе, если за 8 лет пробег всего 21000, езжу только летом, а в остальное время стоит в тёплом гараже?
 

Сверху