2013 год, рест. Предыдущий владелец лил мобил1 5w40 . На последнем ТО я залил Петру 0w30. Мне кажется изменился звук двигателя, не в лучшую сторону.

Yoshmitsu

New member
2013 год, рест. Предыдущий владелец лил мобил1 5w40 . На последнем ТО я залил Петру 0w30. Мне кажется изменился звук двигателя, не в лучшую сторону. По моему стал громче работать особенно под нагрузкой, хотя многие пишут, что при переходе на 0w30 становится тише. На скорости при сбросе газа слышно как работают клапаны что ли, среднее между стуком и цокотом.
Возможно я ошибаюсь и всё нормально, опыта большого владения авто нет. Просто раньше так не прислушивался, а тут решил поездить без музыки)). Выкладываю видео из салона и на прогретом двигателе.

 


morj0

New member
Норм всё..Петра сейчас шумная. 2013г. и пробег 40т? Залей это..и грязь вымоет и резину "взбодрит"
https://www.ozon.ru/product/710848749/?keywords=Valvoline+0w20&sh=CB2TJ4qyag&from=share_android
 

mephi

New member
например масло 5/20,5/30 второе число это высокотемпературная вязкость при температуре работе двигателя 100-120 градусов,проще говоря способность масла оказывать сопротивление относительно второй трущейся детали,чем выше число тем больше сопряжение создается и сопротивления создается между трущимися деталями с помощью масла.Проще говоря наши мицу движки с завода созданы с маленькими зазорами трущихся деталей,значит им нужно масло с низкой вязкостью в простонароде называемое водичкой 20,30, а масла с индексом 40,50 будут создавать дополнительное сопротивление работе трущихся деталей,чем приведет к более быстрому износу двс,это по простому и в 2х словах,как смог обьяснил)))
 

Romanz

New member
если у вас живой двигатель лейте 20 или 30 и будет счастье вам,а первое число 0, или 5 это от региона,для северных районов и сибири где температура окр воздуха зимой от 30 и ниже то 0,если средняя как у меня-15-25 я катаю на 5
 

Filip Morrison

New member
не за что,ток не перекатывайте масло наши двигателя за 6,7 т.км убивают его напрочь
 

john kopit

New member
думаю не лишним будет указать, что после пробега в 100К+ нужно все таки лить 40, так как двиг уже имеет износ и зазоры значительно увеличены. А в случае автора там пробега и 40К нет, так что ему нужно лить масло с низкой вязкостью))) ну и замена масла желательна 5-7 тыс км. Условия эксплуатации говорят у нас тяжелые и «качество» топлива оставляет желать лучшего)))
 

IRINAK

New member
Аналогично, 2.0, залил петру 0w-30, и появился гул, отчётливо слышно на 3500об, до этого был ориг 5w-30, это исправимо?
 

Сверху