3400р за диагностику подвески, и замену 4 втулок спу. Это трындец. Я походу в сервис теперь только по самым сложным моментам, а не потому что лень

nu-blog.ru

New member
3400р за диагностику подвески, и замену 4 втулок спу. Это трындец. Я походу в сервис теперь только по самым сложным моментам, а не потому что лень.
 


nick1

New member
глянул бы тот сервис, который я всем советовал. Может там дешевле было бы. По крайней мере - скидки группе + фотоотчёт.
 

bbk84

New member
Я вообще к ним не поеду. Поменяли по отзывной суппорта, а смазку на направляйки будто украли, загремели через неделю, пришлось самому обслуживать по новой. Лучше чем сам, никто не сделает.
 

bye

New member
красный лансер с битым задом?
Я думаю дороговато, но, в другом сервисе не будет ли дороже?
Цены подняли все и везде, раньше кастрировать кота стоило 3тр в авторитетной клинике, теперь 6, стерилизация кошки из 5 тысяч теперь 10. Замена масла не 800р, а 1500 минимум в авто49. В skr тоже диагностика 600 стоила, теперь 900, замена 4 стоек стоила 4500р, теперь 7200. Так что цену можно умножить на два. Наверно почти у всех сервисов.
 

Макаров

New member
у меня чёрный асх с битым задом))) 30 тысяч посчитали, и это со скидкой как постоянному клиенту. Поеду масло у них поменяю, со своими прибамбасами, мне единственное нравится, что оперативно у них, приехала подождала, готово, а по ценам хз где лучше
 

Mat-mail

New member
оперативно это да, но ребята не загоняются и вглубь не лезут, поэтому машины редко задерживаются больше чем на час. Когда попросил общую диагностику, выкатили результат - конец левой передней стойке. И все.
На деле в машине был конец аккумулятору, приводному ремню, втулкам спу, топливному фильтру, пониженный уровень масла и закисание задних тормозов. Да какая диагностика, двигатель даже не заводили, посмотрели снизу, вот и вся диагностика.
Но они нашли только самое явное и заметное, об остальном приходилось чуть ли не уговаривать, что я действительно хочу чтобы вы обслужили и смазали задние тормоза, проверили аккум нагрузочной вилкой, и состояние ремня и роликов и натяжителя. Такое ощущение что они не хотят заниматься машинами которые принесут сервису менее 30-50 тысяч, поэтому что-то находят, делают побыстрее и отправляют их лесом.
Я там конечно еще появлюсь, но за диагностику платить не буду, буду просить о конкретных работах, которые не умею сам, ведь делают вроде нормально, вроде, потому что, редко появляющийся хруст левого переднего колеса, до сих пор установить и устранить пока не получается.
 

Сверху