А чё, разве так можно было? Позвонил я значит официальному дилеру, узнать стоимость работ по замене масла вариатора, ну и за одно уточнить не

consoris

New member
А чё, разве так можно было?
Позвонил я значит официальному дилеру, узнать стоимость работ по замене масла вариатора, ну и за одно уточнить не аппаратом ли меняют. Меняют не аппаратом, уже хорошо, но то что сказал мне сервисмен..... Сливают масло, снимают, поддон, фильтры меняют/промывают., доливают не много масла, затем заводят и проливают коробку пока не потечет более менее чистое масло, выставляют уровень. Всё!!
 


Himer

New member
Хм, для дилера это очень даже неплохо. Я так и меняю...
 
с ней ничего не случится. В "P " вращается лишь ведущий вал, но от ведущего шкива он отсоединён. Ну и гтр крутится, естественно. В целом, если вывод сделают нормально, тоже один из нормальных вариантов замены. Почти то же, что и автоматом, только не создавая давления.
 

Wispa

New member
залил, дал поработать на холостых/слил.
10литров, это скорей всего тк нисанновское масло в канистрах по 5литров. 10еле еле в притык, 15 уже мнтго
 
Так раньше сами меняли на акпп, сливал масло с поддона, затем обратку с радиатора охлаждения с коробки скидывал и на заведеном движке выгонял всю жижу на D за пару сек все остатки выкидывало и заливал свежую и по уровню подгонял-Все нормально и безобидно)
 
Где то на просторах интернета видел такое видео, вроде на Ниссане меняли, сливали жижу, снимали поддон, всё промывали затем ставили и заливали жижу вроде чуть больше чем слили. Снимали шланг обратки с радиатора охлаждения вариатора,заводили на Р и ждали пока пойдёт чистая жижа в пластиковую бутылку,в процессе подливая ещё. Как пошла чистая,доливали уровень и меняли фильтр тонкой очистки, затем грели и выставляли нужный уровень.
 

Сверху