Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот ещё вопрос. Прошлый хозяин заливал масло в двигатель тайота 0w 30. Думаю сменить его на митсубиси 0w30. Не прогодаю как думаете
да брось!!! Для широты уже если актуальна, то лишь вязкость на холодную. А она у нас либо 0, либо 5. Лучше - 0, Выбирать надо по допускам. Ну и, если берёшь хрен пойми где, по количеству подделок марки))
я в корне с тобой не согласна по поводу масла, в корне. Допуск да, ясное дело что в малозазорные солидол не запихнуть. Но Коля, я уже говорила тебе и ни раз и другим повторю в +40 если залита 0w20 двиглу придёт крандец очень быстро, не смазывает такое масло нифига, масленное голодание и всё. Ты сейчас на турбо машине и должен это понимать лучше других. И с зимой тоже самое только в обратном направлении.
тут я с тобой не согласен. С нашими зазорами 0W-20 при любой температуре за бортом смазывает прекрасно. Кроме того - температурный режим двигателя летом выдерживается вне зависимости от температуры за бортом (точнее - зависимость есть, просто двигатель выйдет на рабочую температуру быстрее, чем зимой). В любое время года температура в работающем двигателе будет выдерживаться ОДИНАКОВАЯ. Вот только для зимы актуально то, что движок сначала надо прогреть. Летом же этого не требуется. Ещё раз: что летом, что зимой вязкость масла в движке на горячую будет примерно одинаковая. Как при +40 зв бортом так и при -10 температура и вязкость одинакового масла в вышедшем на режим двигателе будет одинаковая.