А вот ещё вопрос. Прошлый хозяин заливал масло в двигатель тайота 0w 30. Думаю сменить его на митсубиси 0w30. Не прогодаю как думаете

vinsenta

New member
А вот ещё вопрос. Прошлый хозяин заливал масло в двигатель тайота 0w 30. Думаю сменить его на митсубиси 0w30. Не прогодаю как думаете?
 


Gnom

New member
да брось!!! Для широты уже если актуальна, то лишь вязкость на холодную. А она у нас либо 0, либо 5. Лучше - 0, Выбирать надо по допускам. Ну и, если берёшь хрен пойми где, по количеству подделок марки))
 

cujo

New member
вот хотел же написать так,но не смог сформулировать! Совершенно верно!А про жену ваще бредятина полная,может с себя Дарья пишит,хз)
 

MasterKIP

New member
мобил много подделки как и тойотовского масла тут надо окуратнее
 
я в корне с тобой не согласна по поводу масла, в корне. Допуск да, ясное дело что в малозазорные солидол не запихнуть. Но Коля, я уже говорила тебе и ни раз и другим повторю в +40 если залита 0w20 двиглу придёт крандец очень быстро, не смазывает такое масло нифига, масленное голодание и всё. Ты сейчас на турбо машине и должен это понимать лучше других. И с зимой тоже самое только в обратном направлении.
 
тут я с тобой не согласен. С нашими зазорами 0W-20 при любой температуре за бортом смазывает прекрасно. Кроме того - температурный режим двигателя летом выдерживается вне зависимости от температуры за бортом (точнее - зависимость есть, просто двигатель выйдет на рабочую температуру быстрее, чем зимой). В любое время года температура в работающем двигателе будет выдерживаться ОДИНАКОВАЯ. Вот только для зимы актуально то, что движок сначала надо прогреть. Летом же этого не требуется. Ещё раз: что летом, что зимой вязкость масла в движке на горячую будет примерно одинаковая. Как при +40 зв бортом так и при -10 температура и вязкость одинакового масла в вышедшем на режим двигателе будет одинаковая.
 
ну это рулетка, как правило они не какой ответственности не несут и если что то наипнется то теья пошлю вкратце
 

Сверху