Аська почти вернулась в прежний вид) Вчера ещё намыл, сегодня поставил новый хомут на нижний патрубок радиатора, через неделю поеду на диагностику

Аська почти вернулась в прежний вид)
Вчера ещё намыл, сегодня поставил новый хомут на нижний патрубок радиатора, через неделю поеду на диагностику подвески и все будет гуд)
PS. Бампер цвет в цвет, так как брал хоть и бу, но такой же дорик и заводского окраса

LNGxbriUpyI.jpg
 


наоборот, основная работа сделана, теперь самое главное подвеска)
По ней точно не много будет, так как в ноябре у Антохи в СПб все делал и смотрел)
 

Artyr Akhtyamov

New member
внешка готова. Осталось диагностика подвески и показания сход-развала на стенде
 

kamka

New member
так правда)
Я теоретик, могу о чем то просто догадываться например, но сам в техническую часть не полезу)
Только фильтра например.
А пластик вот сам поменял, муторно, но сделал
 
спасибо, да, долгов набрал, но сделал, мало того что машинка каждый день нужна, так я ещё её люблю, главное чтоб не болела
Осталось в целом найти появившееся бульканье сзади, да и сделать сход-развал после шаманства над подвеской)
Во всем кстати свои плюсы есть, бампер этот даже лучше чем был родной, так как прошлый хозяин воткнулся в сугроб и сломал часть креплений справа, из-за чего бампер на большой скорости выдавливало, а новый Моторчик омывателя дал мне более качественную работу форсунок омывателя)
 

Spy79

New member
я просто сидел и размышлял об этом на днях
Бампер давно "чесалось" поменять, так как реально напрягало что он вылезал где-то на пол сантиметра на скорости, я его до того допихал обратно, что на нем трещины краски и лака появились в месте крепежа
 

Сверху