АСКАВОДАМ!возможно заезжаная тема НО!кто как крепил задний номерной знак,чтоб не брякал,есть ли какие варианты,чтоб не делать ещё одно отверстие в

Antop

New member
День добрый АСКАВОДАМ!возможно заезжаная тема НО!Подскажите пожалуйста кто как крепил задний номерной знак,чтоб не брякал,есть ли какие варианты,чтоб не делать ещё одно отверстие в крышке багажника???? Кто как боролся с этой проблемой?

8f6ASZikW4Y.jpg
 


Козырь

New member
потерплю до лета,а там реально попробую на 2хсторонний скотч посадить,сейчас толку не будет точно холодно.
 

klerk2007

New member
не долго прожил "двухсторонний"! И, думал "отпустит" от кузова, а нет, в кузов "вцепился мертво", прям остались куски, а от саму рамку "отпустил". И хз, такое впечатление, как будто его (скотч), разорвало. Поставил круги из эва, все равно хлопает, но по тише.
Короче, единственный способ решить проблему, это привыкнуть! ИМХО)
 
Можно на рамку наклеить двусторонний вспененный скотч и не снимать плёнку. То есть не клеить рамку к кузову. Этого хватит.
 


2х сторонний скотч фигня, к зиме отпадает,

А вот что помогло это мастика с виброизоляции. Сделал валики из мастики, прижал номер. Схватило намертво. Зима почти прошла, а от крышки ни звука, глухо закрывается.

Если надо снять номер то чуть подогреть феном, мастика размякнет.
 

Васильич

New member
Еще рамки зависит. У стандартной рольфовской еще пластиковые "усики" которые прижимают номер, и гремят именно они, даже с скотчем под сами номером, и с подкладками под рамку, т.е. надо еще и проклеивать под этими усиками
 

Flatry

New member
Полоски сплена наклеил с внутренней стороны рамки.
Теперь, при закрытии багажника, звук мягкий и приглушённый.
И дверь багажника зашумил, кстати.
 
я тоже самое делал только не 3 слоя, а 6 чтобы нижняя часть упиралась в двусторонний скотч. Хотя смотря какая у него толщина.
 

piercingradiant

New member
Родную рамку выкинул нахрен, обматерил дилера, который рамку на саморезы к кузову прикрутил, купил в ашане рамку, проклеил спленом, оставшимся после шумки авто. ТИШИНА!
 

Сверху