АСХ 1,6,2014год, пробег 110 тыс, стук на мелких кочках, полистал стену про рулевую рейку, читал что регулировать можно, поехал к мастеру, говорит что

Добрый день! АСХ 1,6,2014год, пробег 110 тыс, стук на мелких кочках, полистал стену про рулевую рейку, читал что регулировать можно, поехал к мастеру, говорит что подтягивать нет смысла, нужно разбирать и точить втулку. Кто на каком пробеге регулировал и кто уже ремонтировал?
 


roden6

New member
Регулировал на 165 т км,полет нормальный,все гуд,люфт ушел
 
Asx 1.6 2014год 110 тыс заменил стойки стабилизатора и рулевые наконечники.И точно такой же стук на мелких кочках ушел в нибытие,и ни какую рейку я не трогал.
 

proactive

New member
это естественно,но в сервисе могут сказать что хочешь,в нынешнее время,сейчас нет человеческих ценностей,а есть собственное чувство наживы.Поэтому лучше самому поболтать колесо и посмотреть не болтается ли колесо от наконечника,как это было у меня.
 

bashgaz

New member
ну вот и я о чем....если может что случиться то мелочь только на таком пробеге.
 

UkrMaks

New member
на авто 230000 не трогал рейку 1,6 МТ 2013 год апериканец, у тестя 320000 пробег 1,6 МТ 2013 год переходной японец, тоже не трогал.
 
полностью согласен! Оф дилер вообще болт на всё кладёт. Да и сто не лучше. Ощущение что у дяди в гараже сделают лучше и не нагреют. Мне так на сервисах и у дилера говорили менять диски тормозные. Я и поменял спереди два раза и сзади один раз. Уж не знаю зачем я их оставил и не выбросил. Разбирал тут подвал и наткнулся, думаю надо выкинуть, и решил померить толщину штангелем, и они почти все без износа…кто-то просто хотел заработать на замене…
 
вот и я о том....сейчас если сомневаешся в правдивости сервиса,лучше обратиться в несколько СТО для независимой экспертизы на правдивость.
 
и это всё равно не будет показателем… сейчас все пытаются всех нагреть… не только в авто теме, но и в ремонте и в магазине, вообще везде…
 

bypeneonge

New member
по этому хорошо если хотяб минимальные понятия есть и руки хоть чуть завернуты в правильное направление,а в наших машинах все просто как в велосипеде,и поэтому этого понятия будет за глаза.
 
Надо самому проверять или несколько СТО не думаю что при таком проьеге что то надо регулировать в рейке скорее всего либо стойки стабилизатора с резинками либо супорта стучат
 

Сверху