ASX 15 года CVT 8. Пробег 63 000. Вот и добрался наконец то в отпуск и заменил жидкость вариатора. Менял двойной проливкой со снятием поддона. Самым

Viziare

New member
ASX 15 года CVT 8. Пробег 63 000. Вот и добрался наконец то в отпуск и заменил жидкость вариатора. Менял двойной проливкой со снятием поддона. Самым муторным оказалась замена фильтра тонкой очистки, поскольку в 16 версии вариатора он убран на правую сторону коробки и его закрывает нижняя передняя подушка двигателя (заодно проверил ее состояние). Цвет слитой жидкости был черным (фото до и после замены) с достаточно едким запахом. На всю работу ушло порядка 5 часов с перекурами и ожиданием пока откиснут болты подушки, поскольку московские реагенты неплохо подпортили их. Из субъективных ощущений - исчезли пинки коробки на низкой скорости и при переключении на R (до замены не обращал на них внимание, видимо привык за последние года). Машина стала легче трогаться с места. Всю работу вполне по силам провести самостоятельно)

w3yCJrkXv_8.jpg
 


Arlekino

New member
вот все расходники и их аналоги. Советую обратить внимание, что на 11 и 16 версии прокладки поддона разные
 

anapa-koldun

New member
Фильтр грубой очистки достаточно промыть, если коробка не проблемная и в нем нет большого количества стружки
 
И в 16 версии вариатора прокладка крышки фильтра тонкой очистки отдельно не продается, только вместе с самой крышкой. Моя была в хорошем состоянии, поэтому не менял ее
 

inostranec

New member
Да я с этим столкнулся при замене масла по вин взял все и прокладка не подошла ну и как следствие залил J1 теперь ищу J4 но у нас это проблема
 

hezor

New member
Какой пробег? Говна на поддоне и магнитах много? Со снятием поддона обязательно? Тоже планирую замену масла, но поддон снимать не хочу т к потом начнется паранойя - затянул достаточно или нет, бежит или нет. Пробег 55
 

demon4

New member
пробег 63 000. Выработка черная фрикционная, металла на магнитах не было, да и слой отложений небольшой, если вариатор 16 версии (можно посмотреть на шильдике там же где и цвет краски указан), то лучше со снятием поддона, поскольку нужно вымыть грязь из него. На счет паранойи согласен, сам сейчас проверяю, нет ли течи плюс момент затяжки там очень маленький (на форуме есть информация сколько именно). Сам затягивал по ощущениям на память, поскольку не успел найти динамометрический ключ с таким маленьким моментом
 

Сверху