ASX 2012 1.8, пробег 75к, пора делать первую замену масла в вариаторе. Стоит лить Mitsubishi CVTF ECO J4 или можно сэкономить с NISSAN CVT Fluid NS-3

Всем привет. ASX 2012 1.8, пробег 75к, пора делать первую замену масла в вариаторе. Стоит лить Mitsubishi CVTF ECO J4 или можно сэкономить с NISSAN CVT Fluid NS-3 и ничего не потерять?
Также что можете сказать насчёт Shell Spirax S5 CVT X? В нашем местном сервисе, специализированному по маслу, настоятельно его рекомендуют (я бы сказал другого у них нет).

QI3bXsnK6ps.jpg
 


fanerka

New member
можно ещё сэкономить и залить idemitsu cvtf, а так ns-3 тоже самое что и Митсу j4
 
Давно пора менять и обязательно со снятием поддона и двойной проливкой. NS-2 или идемицу мультик если CVT6- 3 канистры по 4 л (Судя по году выпуска )
 

Roca

New member
именно в вариатор равенол не советую. У одноклубников были проблемы с ним. Вообще из "мультиков" советую только Idemitsu Multi CVTF и ТОЛЬКО в CVT6.
 

Velascues

New member
А почему обязательно со снятием поддона? В FAQе почитал, там написано, что этот метод нужно использовать только при проблемах с вариатором. ASX купили месяца два назад, проблем никаких не встретили, до этого на ней с 2012 года ездила женщина с тремя декретами, т.е. машина в роли гоночного болида не использовалась
 

Фома

New member
я бы для Вашего же успокоения провёл замену со снятием поддона убедиться, что всё именно так, как Вам рассказали при продаже. Без обид, но послушаешь - так на 9 из 10 Асек ездили только беременные дамы и бабушки за хлебушком.
 

delay(0)

New member
А почему так поздно? Я на 42000 менял масло в коробке. 75000 это по книжке. Мне кажется нужно пораньше делать эту процедуру
 

Сверху