ASX 2013 (дорестайл). подалуйста. Менял пыльник поршня переднего суппорта. Заказал ремкомплект 4605A259 (оригинал). Не подошел по наружнему диаметру.

Добрый день!ASX 2013 (дорестайл). Подскажите, подалуйста. Менял пыльник поршня переднего суппорта. Заказал ремкомплект 4605A259 (оригинал). Не подошел по наружнему диаметру. QUATTRO FRENI залез кое как с потерями. Читал, что пыльник должен залетать свободно. Кто сталкивался? Как решили проблему?
 


krasavec

New member
пыльник как раз не должен залезать свободно, иначе влага и грязь скажут прощай поршню.
с какими потерями? Перекосов, заломов и т.д. не должно быть
 
и в идеале его нужна "насаживать", с мазкой для поршня, для этого лучше всего подходит ATE-шная смазка
 
насаживал со смазкой из ремкомплекта (красная). Оригинальный пыльник вообще не лез никак. Аналог при установке повредил, так как использовал подручный инструмент, чтобы упихнуть его. Я понимаю, что он должен с натягом заходить, но не настолько.
 
как раз настолько.
Красная смазка в комплекте гав%о редкостное, я изначально так себе в октябре прошлого года и испортил пыльник, брал как раз кватро френи тоже.
В апреле сделал полную ревизию, в том числе и с заменой поршней.
Использовал смазку ATE, по ней, как по маслу пыльник наделся.
Вот такая смазка как на фото.
 

Reskator

New member
да не за что)
Руками. Очень муторно было с первым суппортом, на него убил минут 20, а второй посадил уже за пару минут, так сказать навострился как это делать.
Сейчас видео одно скину, по какому делал.
 

Сверху