асх 2013 года, cvt, 2.0...детонация двигателя, что аж по рулю отдает, кто нибудь сталкивался? Подушки менял, когда купил, предыдущий хозяин ездил на

john kopit

New member
Всем привет, асх 2013 года, cvt, 2.0...детонация двигателя, что аж по рулю отдает, кто нибудь сталкивался? Подушки менял, когда купил, предыдущий хозяин ездил на 92,думал может дело в топливе..залил 95,так как выше нету в нашем городе. Стало по мягче, но вибрация осталась.куда смотреть можно? В сервисе проверили катушки, свечи, все огонь.. Сервисмены пожали плечами, сказали странно,надо дальше лезть смотреть... Подскажите, кто сталкивался и как лечили? Буду очень благодарен
 


YakoKN

New member
После чип тюнинга говорят все проходит и отклик двига от педали шустрее.
 

vortex12

New member
Обязательно сделаю при первой же возможности ибо описанная вами ситуация это не есть проблема, а есть норм режим работы, но мне не нравится такое
 

webexpress

New member
мне тоже говорили чипани, но в нашем городе нет нормальных электриков да и не занимаются этим... Летом поеду на большую землю там чипану, в среднем сколько чип тюнинг стоит?
 

BAV81

New member
сечас не знаю, но когда чиповал свой предыдущий ford focus у нас в СПб стоило 5000 руб
 
Cнимите фишку с датчика детонации и если без датчика стучит то это не детонация ...нагар на поршне есть ?Если стучит до тем дв 50 гр,то это не детон .
 

Demeter

New member
детонация не приводит к вибрации ...на какой скорость и обр дв вибрация ?
 

Gremmolpo

New member
на холостых и до 1000,1100 примерно... Потом более менее выравнивается..правда меня холостой напригает..хх 700, мне кажется мало... Или так и должно?
 
при перек в D на хх дв трясёт у всех, на обр 600..... 650....всех в начале напрягают такие холостые,но это ради вариатора и пока ниже 600 не падают, как бы норма ....просто долго не ездийте с вибрацией,больше газу .
 
я понимаю что когда в D включаешь, идет нагрузка, обороты падают слегка, но это происходит на P и в N...когда стоишь например ждешь кого то...
 

SanLab

New member
вот сколько должен быть холостой, когда стоишь в P..?при прогретом двигателе до рабочей температуры
 

Сверху