Беда беда беда беда беда беда Дорогие друзья пишу с той же проблемой,грееться двигатель,Поменял термостат,Поменял антифриз,Поменял крышку радиатора

Беда беда беда беда беда беда

Дорогие друзья пишу с той же проблемой,грееться двигатель,Поменял термостат,Поменял антифриз,Поменял крышку радиатора,патрубки горячие,вентиляторы работают,если включаешь печку на минимальный уровень подачи горячего воздуха то уровень стоит по середине,только стоит выключить опять начинается эта беда
 


odinsvet

New member
Варианты!Замени или подтяни ремень,промой соты радиатора на мойке,ток небольшим давлением
 

Smash

New member
если бы прокладка,то ож уходила бы,и уровень масла стал выше и поменяло цвет,и из выхлопной капала бы ож
 
Я тоже маюсь не первый год, поменял термостат, радиатор, а она все равно кипит если на холостых оставить больше чем на 5 мин, антифриз не уходит
 

Goddy

New member
у меня в сервисе есть специальный газовый анализатор на наличие отработанных газов в системе охлаждения, Вам бы он сразу показал на дефект прокладки. Радиаторы в каком состоянии?
 

Николай I

New member
А куда он может уходить?двигатель?значит туда попадёт антифриз в один из цилиндров,значит дым должен пойти из трубы
 

Dakort

New member
Была такая тема на Аутлендере xl грелся постоянно и антифриз уходил. В итоге шлефовали головку и меняли прокладку, блока . Там образовываются микроскопические ирещины. И тосол перестает правилно течь . Может обойдется заменой прокладки башки.
 

Сверху