Беда бедой. Нужно купить двигатель (без навесного). 2010 год, автомат. Что посоветуете? Где его искать?

Skreaper

New member
Здравствуйте. Беда бедой. Нужно купить двигатель (без навесного). 2010 год, автомат. Что посоветуете? Где его искать? ((
 


antony84

New member
спасибо. Надеюсь, на будущее не пригодится. Намучались мы с поисками. Но уже все нашли, установили, гоняет ласточка)
 

selga

New member
машину заглушили, проверили уровень масла, он в норме был. Вызвали эвакуатор и в сервис. Они движок не в скрывали, говорят ищи б/у, будет дешевле чем перебор. Вот и не знаю что делать.
 
причина была на 90% в поломке маслянного насоса. Двигателю все, забудьте о нем, там перебирать нечего, менять надо будет все, что смазывается внутри, а там и цепь, и колевал, и распредвалы, цилиндры, я уверен все поверхности этих деталей с задирами и повреждениями, да вы сами видите по фото, это полетела стружка с "органов" вашего двигателя, так что там наверно не задиры, а конкретные выщерблины и мало что живого осталось, если осталось.
Low oil pressure, очень плохой знак, с этой ошибкой машину глушить и не заводить до разбора и выяснения причины. А причин две, датчик или насос. Митсу плохо сделали что нет принудительной блокировки стартера при LOP.
 

SiteReg

New member
да много всего, митсу надежные машины, они не нашпигованы датчиками как бээмвэ, но есть обратная сторона этой медали. Машина не поднимет тревогу, если у человека сломался маслянный насос, потому что нет системы контроля исправности масляного насоса, тревога будет когда система поймет, что масла нет, но будет поздно, двигателю хватит считанных секунд, чтобы серьезно поломаться при низком (или его отсутствии) давлении масла.Так же как и нет системы контроля давления и уровня теплоносителя, я когда пробил радиатор, у меня жидкость текла внуть бампера и на дорогу не выливалась первые несколько минут, я посмотрел - не капает под машиной, подумал все ок, спустя час двигатель сообщил о перегреве и я увидел на нижнем пыльнике бампера и защите двигателя, большую зеленую лужу. Ни один датчик не сообщил, что объем жидкости мал, что помпа гоняет воздух, ни один датчик не сообщил что нет давления в системе охлаждения, нет там этих датчиков. Нет системы контроля вращения вентиляторов, вентилятор сломается, и машина сообщит только то, что двигатель перегрет, а это уже плохо для прокладок. Что будет, если сломается термодатчик, и одновременно с ним, откажет помпа системы охлаждения...? Перегрев и капремонт.
Я много слышу от механиков - "митсу? Чему там ломаться?" Ломаться есть чему, и эта пелена надежности, построилась на том, что митсу не парят мозг как немцы, где к чекам все привыкли. Чек митсу выдает только тогда, когда все плохо, совсем плохо. Им очень не помешает несколько компьютеризировать свои машины, и добавить системы контроля критически важных узлов и запрет запуска при их неисправностях. У бээмвэ кстати обилие этих систем, и прикол в том, что отказывает не то что контролируемый агрегат или устройство, а сама система диагностики глючит и нередко попусту поднимает панику. Поэтому бэховоды привыкли к тому что у них 34 ошибки в архиве и 12 активных.
 

r2v4n

New member
у нас есть 2 варианта. 1. Покупка "нового" б. у. мотора - ищу, этот вопрос пока на размышлении и естественно есть много сомнений, относительно качества этого мотора. И вариант 2. Это переборка. Как сказали в сервисе, не зависимо от причины поломки, при переборе, нужно купить запчасти по списку. То что со знаком вопрос, соответственно пока не известно в каком состоянии, пока не разберут движок. Посмотрите, пожалуйста, неужели это все нужно? То что без вопроса. Особенно цепь..
 

Сверху