Беда, машинка за неделю простоя уже второй раз в 0 высадила аккум, даже сигналка не работает...) сегодня буду смотреть расход батареи в заглушенном

Беда, машинка за неделю простоя уже второй раз в 0 высадила аккум, даже сигналка не работает...) сегодня буду смотреть расход батареи в заглушенном состоянии, подскажите, какая норм?)
 


warrallex

New member
Заглушили и подождите до 1 мин,машина должна уйти в сон. Нормой считается 0.01и до 0.05 примерно
 
так машина же засыпает через 20-30 минут Зависит от настроек ETACS. У меня через 20. Замерял мультиметром когда регистратор подключал к плафону. На плафоне на одной линии было 12 вольт, через 20 минут пропадает.
 
Я инженером-электронщиком 16 лет работаю, в курсе что и как Я подключил через маломощный адаптер (700 мАч). Через родной адаптер (2,5 А) очканул. Нагрузка не очень большая
 
было бы говорено, инженер электронщик ЕТАКС не первый так завалили. Проще на неиспользуемые разъемы в етаксе посадить, чем на освещение колхозить.Например на с409
 
да уже задумался над этим. Хоть и подключил через малоточный адаптер, но очко всё равно играет. Уже отключил (откатал 2 месяца так). Буду тянуть до прикуривателя, но как потеплее будет, ибо у нас в городе -20 - -30 стоит. А пока что катаюсь со свисающими кишками.
 

bacsan

New member
вот и правильно етакс свой найти потом гемор ещё тот Вот про С409 почитать.
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1491&start=30
 

victuar

New member
Похоже акум умер, дает просадку( 5 лет отбегал акком efb, пора выбирать новый)
 
проверь как я написал чуть выше. На фотке вижу что аккум обслуживаемый. Открути пробки и посмотри не испарился ли там электролит. Я машину когда купил, то в тёплую погоду он чувствовал себя прекрасно, с наступлением холодов (-5 и ниже) стал заводить машину с трудом. Снял аккум, занёс его домой. Уже по внешнему виду было понятно, что он не жилец (как минимум вздулись торцы корпуса). Открутил пробки, а там сухо. Из шести банок электролит был выше пластин всего в одной, в остальных пяти банках был ниже пластин. Слил всё в тазик. Со всего аккума слилось грамм 200-300. Купил в автомагазине воду дистиллированную и 1,5 литра готового электролита. Промыл аккум водой (не забудь потрясти его), слил в тазик. Так же купил пачку пищевой соды, загасил слитую жижу в тазике. Залил электролит (бери плотностью 1.29, а лучше повыше). Заливай выше пластин на 1,5-2см. После этого поставь аккум на зарядку (пробки не закручивай) малым током (не более 1 ампера). Процесс ОЧЕНЬ долгий. Как зарядится - поставь аккум на разрядку (током 1 ампер). Как разрядится - ставь на обычную зарядку (током 10% от ёмкости аккумулятора) и наблюдай за реакцией в каждой банке. Если электролит бурлит во всех шести банках, то аккум больше жив, чем мёртв. Даже если после этой процедуры аккум будет чувствовать себя в минусовую погоду «не очень», то его можно оставить как запасной или юзать летом. Ну или сдать в пункт приёма. При покупке нового аккума в обмен на старый у нас в городе (Новосибирск) дают скидку 1-2,5 касаря. Мне данная процедура не помогла, одна банка вообще «молчала» во время процедуры зарядки (5 банок бурлили, а 1 стояла и «молчала»). Сдал аккум в пункт приёма (72р/кг) и взял аккум с машины покойного отца. Смотри сам… цена вопроса данного эксперимента 243 рубля (вода, электролит, пачка соды). Но вообще 5 лет - это хороший срок для аккумулятора, пора бы и поменять >
 

borl

New member
спасибо за совет!) Думал об этом, хочу заехать сначала в магазин акумов чтобы ореометром плотность глянули и осадок)
 

Song

New member
осадок никак не глянешь. Только визуально на сам цвет электролита глянуть. Он стопудова у тебя серый, ибо аккум уже не молодой. Ареометром замеряют «остывший» аккум (через время после зарядки). Если ты ездишь на этом аккуме, то по приезду в магазин он у тебя будет «тёпленький» и покажет очень хорошую плотность и ток отдачи. Купи в магазине «набор автомобилиста №3», стоит пару сотен, полезная штука! Меряет плотность элетролита и температуру замерзания антифриза.
 

Сверху