Беда, машинка за неделю простоя уже второй раз в 0 высадила аккум, даже сигналка не работает...) сегодня буду смотреть расход батареи в заглушенном

Беда, машинка за неделю простоя уже второй раз в 0 высадила аккум, даже сигналка не работает...) сегодня буду смотреть расход батареи в заглушенном состоянии, подскажите, какая норм?)
 


warrallex

New member
Заглушили и подождите до 1 мин,машина должна уйти в сон. Нормой считается 0.01и до 0.05 примерно
 
так машина же засыпает через 20-30 минут Зависит от настроек ETACS. У меня через 20. Замерял мультиметром когда регистратор подключал к плафону. На плафоне на одной линии было 12 вольт, через 20 минут пропадает.
 
Я инженером-электронщиком 16 лет работаю, в курсе что и как Я подключил через маломощный адаптер (700 мАч). Через родной адаптер (2,5 А) очканул. Нагрузка не очень большая
 
было бы говорено, инженер электронщик ЕТАКС не первый так завалили. Проще на неиспользуемые разъемы в етаксе посадить, чем на освещение колхозить.Например на с409
 
да уже задумался над этим. Хоть и подключил через малоточный адаптер, но очко всё равно играет. Уже отключил (откатал 2 месяца так). Буду тянуть до прикуривателя, но как потеплее будет, ибо у нас в городе -20 - -30 стоит. А пока что катаюсь со свисающими кишками.
 

bacsan

New member
вот и правильно етакс свой найти потом гемор ещё тот Вот про С409 почитать.
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1491&start=30
 

victuar

New member
Похоже акум умер, дает просадку( 5 лет отбегал акком efb, пора выбирать новый)