Блин, заправил кондиционер, R134a и масло, муфта как включалась каждые 7-8 секунд, так и включается, холодит незначительно лучше, выкручивая до конца

Weekend

New member
Блин, заправил кондиционер, R134a и масло, муфта как включалась каждые 7-8 секунд, так и включается, холодит незначительно лучше, выкручивая до конца на холод, вроде прохладно, но не холодно, как было раньше. Заправка не помогла, в общем... Радиатор мыть?
И даже не припомню когда эти неполадки начались.
 


Да вроде у всех так работает, у меня также, бывает и реже включается, всё зависит я думаю от температуры какую выставишь, хотя тоже заправил, было половина фреона и масла
 

putivl.com.ua

New member
можно без снятия радиатора, но нужно снимать бампер. Снять бампер очень легко. 5 минут и его нет
 

benx

New member
Попробуй рециркуляцию ставить, когда на месте стоишь не очень холодит, а когда двигаешся то холодит нормально.
 

alisa_8

New member
то есть радиатор должен обдуваться? Может вентиляторы отказали, надо посмотреть.
 

konov

New member
когда компресор включается должен левый если не ошибаюсь радиатор крутить. Я например когда впробке стою или на светофоре включаю рециркуляцию воздуха кондиционер берет этот воздух из салона уже охлажденый и дует холодным. А когда еду выключаю рециркуляцию.
 

Gremmolpo

New member
.....не мучайте машину,левая крутилка должна быть всегда в крайнем левом положении....ВЫ же и греете и холодите одновременно .
 
не первый раз вижу такой ответ от тебя и всё понять не могу, как же тогда установить комфортную температуру в салоне?)
Климат же тоже и греет и холодит одновременно) Не, я конечно не специалист в данном вопросе, просто интересно)
 
у Вас установлен блок климат контроля и если 2 и 3 крутилка на авто то тем регулируете 1 крутилкой ....у Railway Owl обычный блок кондёра ....и 1 крутилка должна стоять в крайнем левом, а комфпрт тем в жару достигается изм оборотов вращения вент .
 
если 1 крутилка в крайнем левом положении то теплый воздух с радиатора печки заперт в отопителе,но если повернуть хоть на 1 щелчёк,то воздух с тем 96 гр поступает в салон .
 

ID-BUSINESS

New member
так понимаю, это было мне)
У климата же есть крайние положения, в которых заслонка «температуры» перекрывает тот или иной поток, судя вашей логике на климате тоже нужно выставлять температуру в крайнее левое положение, иначе он начнёт и греть и холодить одновременно)
 

анд111

New member
если 2 крутилка на авто то 1 крут уже на прямую не упр заслонкой,а лиши сообщает блоку желаемую тем и блок решает когда и на сколько повернуть заслонку или не поворачивать .... если 2 крутилка НЕ в авто, то 1 упр заслонкой и цыфры тем на ней уже не имеют значения .
 

M.TULULU

New member
пусть так) допустим: вторая и третья на блоке климата в авто, первая на «22», заслонка температуры находится же в промежуточном положении? Соответственно и греет и холодит одновременно?
Или я не прав?)
 
неправ, зимой в -20 будет греть, летом а +25 будет охлаждать. Автоматика)

Причем летом будет дуть в лицо, а зимой в ноги и на стекло, тож автоматический.
 
т.е. заслонка бросается по крайним положениям из холодного в горячее и никак иначе?) промежуточных положений нет, когда задействован и радиатор отопителя и испаритель кондиционера?)
 
и, кстати - заслонка смешивания потоков воздуха, она же «горячо-холодно») работает на климате всегда (абсолютно всегда, не важно в каком положении остальные крутилки, даже если вентилятор отопителя выключен) в автоматическом режиме)) и цифры на ней имеют точно такое же значение, как и в том случае, когда установлены остальные крутилки в авто))
2 момент: на обычном блоке, и без датчика температуры компрессор вкл/выкл по датчику на испарителе - и не важно в каком положении крутилка «горячо-холодно»(в крайнем левом или на 1 и более щелчок сдвинута) вкл/выкл компрессор будет одинаково, в первом случае только быстрее охлаждается салон, а «мучается машина» одинаково)
 

Сверху