Был сегодня в сервисе на диагностике ходовой. Причина - бьет руль на 120 км в час и при торможении периодически (то бьет, то не бьёт). Тормоза

DArcher

New member
Всем привет! Был сегодня в сервисе на диагностике ходовой. Причина - бьет руль на 120 км в час и при торможении периодически (то бьет, то не бьёт). Тормоза исключаем. Колодки, диски, резинки, направляйки... Всё поменяно не один раз. Заключение мастера - полиуретановые сайлентблоки, которым, на минуточку, 15 тысяч пробега всего. Одни отслоились от обоймы, другие тупо поломали. Короче, мастер говорит, что это не первый случай, и что полиуретан вообще понты! Самое надёжное это заводская резинка, терпит все жизненные невзгоды. Забраковал практически все на передней и на задней подвеске и порекомендовал заменить обратно на заводские. Везде отзывы только хорошие о полиуретане. Что скажете?
 


Бывает, что на 120 и больше км/ч руль бьёт потому, что колеса не отбалансированы. 15 т.км не срок даже для полиуретана.
 

DemidofF

New member
при большом пробеге из-за внутреннего шруса может бить в руль
 

AkunaMaron

New member
Он прав! Полиуретан слабоват на скручивание. Сайлентблоки ставь родные. Полиуретан можно на стаб, но не факт...
 

dozvonit

New member
вот тоже на шрус думаю. Но ни хрустов ни скриптов нет. Пробег 110 тыс
 

Opt'екарь

New member
из-за внутреннего наврядли, угол атаки мал совсем, если только полностью заклинило, но тогда и на движке вибрация будет мама не горюй
 

Black Max

New member
на днях меняли наружние шрусы на бывшей моей,захрустел левый.Заменили оба,внутренние в хорошем состоянии, ещё походят
 

Himer

New member
Дмитрий ща на работе,инет тупит,глянуть не могу видео.Хрустел у друга,как именно не скажу
 

Сверху