Была проблема с двигателем. Стал так чудовищно дергаться что поехал на диагностику. Результат- машина в норме, проблема с охранным комплексом. Вылечил

Niba

New member
Добрый день. Была проблема с двигателем. Стал так чудовищно дергаться что поехал на диагностику. Результат- машина в норме, проблема с охранным комплексом. Вылечил его, все стало норм. Но я это к чему. Легкие дерганья были и до этого в районе 40-60. Привык, не обращал внимания. Сейчас, после замены блоков сигналки дерганья прошли от слова совсем. Даже те, к которым я привык.единственное, чуть резче стало на старте . Но это с нуля . Дальше до любой скорости плавные переходы, как на новой.Выходит, не в японцах тут дело( с любыми дёрганьями) а в наших установщиках сигналку.
 


ombra

New member
надо полностью отключить: я ставил в режим валет- помогло, но ненадолго. Надо полностью отрубать с провожами
 

bober_tru

New member
блин, не хочу полностью убрать, сигналка вроде хорошо работает, не глючит. Я сначала попробую разъём вытащить с блока и проверю, на выходные сделаю
 
ну это только мое предположение. Мне пока реле не отключили, толкался. А потом поехал как нулёвый . Давно я так не ездил. Новое реле поставили и новую симку.
 

Slavyan

New member
а что за реле? Где он находится, под капотом? Или в салоне внизу слева? Может попробую тоже реле поменять
 
ну у меня у сигналки несколько реле, которые отвечают за разные функции. Я описал проблему инженерам установщикам, они по симптомам стали отключать реле. Отключили реле, отвечающее за блокировку двигателя и машина поехала как из салона.. Я специально несколько кругов намотал по тестовой Трассе, что бы покайфовать от езды. До 120 разгонялся, тормозил, руль выкручивал- все ок. Но они и симку мне меняли. Та перестала отвечать и метки не видела. Вообщем, меняли и в салоне и под капотом.
 

Dextra

New member
понял понял, надо попробовать. Ну блин, а мне автоэлектрики говорят, что сигнализация не причём, что машина у меня дёргается, даже не стали проверять, вот гады...
 

Pavel blog

New member
а вот у вас раньше на первой передаче слегка нажимаете на педаль газа, дёргалась машина? Например, на пробке передвигаете..
 
у меня сначала наоборот, на первой плохо тянуло, с натугой. Между первой и второй дергало, потом постепенно стали усиливаться это дерганье. А поехал я, когда стало дергать на всех передачах и переодически глохнуть. Поехал диагностировать: нашли пропуски зажигания и много чего ещё, но при этом чеков комп не показывал. Потом я в метку поменял батарейку при них- и все как по волшебству прошло. Правда минут на 15-20 потом опять стал глохнуть. Они говорят: звоните тем, кто сигналку ставил. Вообщем я ее отключил и поехал к тем, кто ставил. Едва доехал/ дергало, но не глох. Но а дальше я описывал. Сейчас поменялся отклик педали. От легкого движения она стартует, что бы 1200-1500 оборотов удержать, нужно почти на педаль не давить. Стала ездить резче, но без рывков. Быстрее набирает скорость. Приходиться чаще тормозить. Мне нравиться, хотя не привык ещё.
 

Сверху