Была значит у меня беда с ручником. Расскажу предысторию. Летом 21 года стал обладателем асх 1.6 2013 года. Через пару месяцев узнав об отзывной

-=JC=-

New member
Была значит у меня беда с ручником. Расскажу предысторию. Летом 21 года стал обладателем асх 1.6 2013 года. Через пару месяцев узнав об отзывной компании, поехал к ОД. Проблем на тот момент у меня не было никаких.Сделали ТО задних суппортов(смазали шток, заменили пыльник), заменили моторчик и тягу стеклоочистителя. С приходом холодов начала проявляться проблема с ручником, то есть ручник затягивался, а вот назад когда опускал колодки не расходились, и были поджаты. Начал листать посты в группе, половина говорили что нужно ехать к ОД чтоб полностью меняли суппорта, другие советовали заменить троса ручника. Позвонил я ОД обрисовал картину, говорят приезжайте, сделаем диагностику и выясним в чем дело, но это естественно за мой счёт. В итоге пошёл по другому пути, купил троса, заменил, и о чудо дело было именно в них) В общем у кого есть такая проблема, не обязательно дело в суппортах, троса тоже имеют свойства закисать) приложу видео для наглядности Цена вопроса 5,5к
П.с. На одном тросу пыльник был порван, он закис намертво, на другом тросу пыльник был цел но ходил он очень туго
 


можно снимаешь трота и пропиливаешь их составом из масла и тормозной жидкости, но как показывает практика, надолго этого не хватит …
И ещё одно, сначала надо убедится что у тебя проблема в тросах, самый простой способ, залечь под машину и снять тросик, и попробовать пассатижами выжать ручник это раз, два - напарник поднимает, опускает рычаг ручного тормоза, а вы смотрите как ходит тросик
 

MaxFrodo

New member
тоже менял тросики,брал аналог -ZIKMAR,оба за 4200 на автодоке.встали нормально.качество конечно похуже чем у родных в плане пыльника-у ZIKMAR он не крепится у шарика герметично.Я поставил на конце пыльника стяжки пластиковые.
 

Roca

New member
На вариаторе таких проблем нет, т.к. ручником практический не пользуюсь)
 

Сверху