Было дтп. Повреждения фара немного, на бампере треснуло крепление птф, царапина, накладка на птф треснула. Стразовая оценила в 10 тысяч и направляет

Привет всем)
Было дтп. Повреждения фара немного, на бампере треснуло крепление птф, царапина, накладка на птф треснула.
Стразовая оценила в 10 тысяч и направляет в сервис
Как дальше быть? Явно этого не хватит на ремонт

Ls4PwyOqteo.jpg
 


zeta

New member
Если виновник не ты и страховая направляет в сервис, то они должны починить в любом случае, а за какую сумму - не твоя забота
 

Slavyan

New member
а запчасти какие должны ставить, оригинал? Сервис в любом случае сейчас откажет.
 
насчёт запчастей не знаю. Могу только сказать, что коллеге, которого страховая направила чиниться в сервис, очень долго затягивали с ремонтом (то они запчасти ждут, то запчасти подъехали не те, то мастер ушёл в отпуск, то праздники, то ещё что-нибудь). В итоге он несколько месяцев был без машины
 

bbk84

New member
могут поставить новые неоригинальные (китайские) запчасти.
 

ivanpoet

New member
Ремонт должен быть проведен в течении 30 дней с момента передачи вами автомобиля на СТОА. Это обязательное требование, которое никаким соглашением нельзя изменить. Обратите внимание именно после передачи автомобиля на сервис! Если вы авто не передаете в сервис, а продолжаете на нем ездить то и 30 дней не начинают исчисляться.
 
В случае нарушения сроков производства ремонта, страховщик уплачивает неустойку в размере 0,5 % от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки.

В случае некачественного ремонта требование о возмещении убытков вы предъявляете также страховщику.
 
Ситуация такая, если вы хотите получить деньги, есть несколько нюансов, то будут выплачивать сумму согласно износу деталей. Если будет ремонт, то обязаны поставить только новые детали.
 
так если вы согласились на ремонт в сервисе, то дальше это забота сервиса, если они не уложатся, они будут решать вопрос между собой сами.
 

eleca

New member
я не соглашался и в страховой документы никакие вообще не подписывал. Сразу саазали будет направление на ремонт, сфоткали и ушли
 

design4sale

New member
Приоритет ремонта над выплатой был введен ФЗ от 28.03.2017г. № 49-ФЗ. Он вступил в силу 28 апреля 2017 года. Это значит, что, если виновнику ДТП полис выдан до этой даты, то на вас распространяются старые нормы, когда у потерпевшего был выбор: деньги или ремонт.
 
ну судя потому что это то ли тойота, то ли еще что-то лохматых годов, то Осаго явно дано ему не больше чем на год
 

npocmo_naxa

New member
Мне страховая сразу предложила на выбор:деньги или ремонт. Взял деньгами,т.к. о ремонтниках у нас дурная слава.
 

Сверху