Vamba
New member
Чего лансероводы такие укушеные? Больше 100 тысяч километров и даже прокладку клапанной крышки не менял? Не ну эт все, там сопливит везде.
Прокладку ГБЦ тоже не менял? И поршневые родные? И маслосъемные не? Не, ну эт все, тысяч 30 движку и капиталка.
Примерно подобным заканчивается мое общение с лансероводами о движках 4b1*
Я понимаю что у них специальная олимпиада по замене, не то что прокладок, а двигателей целиком, у некоторых даже в паре с коробкой, и вовсе не потому что сломалось, а потому что лансер это диагноз, как bmw и поворотники, так и лансер и копание в двигателе каждые 5 минут.
И все таки, я может чего не понимаю, когда по регламенту, и по факту, пора поменять хотя бы прокладку клапанной крышки и заглянуть в движок? Может, более агрессивная езда, учитывая специфику лансера, быстрее ушатывает 4b1* и поэтому там такое повышенное внимание?
Прокладку ГБЦ тоже не менял? И поршневые родные? И маслосъемные не? Не, ну эт все, тысяч 30 движку и капиталка.
Примерно подобным заканчивается мое общение с лансероводами о движках 4b1*
Я понимаю что у них специальная олимпиада по замене, не то что прокладок, а двигателей целиком, у некоторых даже в паре с коробкой, и вовсе не потому что сломалось, а потому что лансер это диагноз, как bmw и поворотники, так и лансер и копание в двигателе каждые 5 минут.
И все таки, я может чего не понимаю, когда по регламенту, и по факту, пора поменять хотя бы прокладку клапанной крышки и заглянуть в движок? Может, более агрессивная езда, учитывая специфику лансера, быстрее ушатывает 4b1* и поэтому там такое повышенное внимание?