Чего лансероводы такие укушеные? Больше 100 тысяч километров и даже прокладку клапанной крышки не менял? Не ну эт все, там сопливит везде. Прокладку

Vamba

New member
Чего лансероводы такие укушеные? Больше 100 тысяч километров и даже прокладку клапанной крышки не менял? Не ну эт все, там сопливит везде.
Прокладку ГБЦ тоже не менял? И поршневые родные? И маслосъемные не? Не, ну эт все, тысяч 30 движку и капиталка.
Примерно подобным заканчивается мое общение с лансероводами о движках 4b1*
Я понимаю что у них специальная олимпиада по замене, не то что прокладок, а двигателей целиком, у некоторых даже в паре с коробкой, и вовсе не потому что сломалось, а потому что лансер это диагноз, как bmw и поворотники, так и лансер и копание в двигателе каждые 5 минут.
И все таки, я может чего не понимаю, когда по регламенту, и по факту, пора поменять хотя бы прокладку клапанной крышки и заглянуть в движок? Может, более агрессивная езда, учитывая специфику лансера, быстрее ушатывает 4b1* и поэтому там такое повышенное внимание?
 


а при чем здесь сам лансер? Вопрос не в машине, а в хозяевах с диаметрально противоположным мнением о обслуживании 4b1*.
 

Чайка

New member
так зайди в их группу и спроси какое они масло льют и через сколько меняют ..вопросов больше задавать не будешь...
 

Corvus

New member
Александр, у меня был Лансер до ASX, лил масло Dia Queen 5w 30, десять лет на нём отъездил, вообще без проблем, вот думаю, может и в asx такое попробовать, как думаете? кстати все масла и в коробке и в гидроусилитель этой же фирмы заливал
 

Avaness

New member
пусть поступают как знают. А вот встретить единорога вероятность больше, чем найти живой лансер10 - факт
 

roden6

New member
ровно так же в большинстве случаев, за исключением марок масла, но что за мания лезть в двигатель...
 
Александр, я когда купил Лансер, то в багажнике у первого хозяина лежала канистра с Мобилом, он постоянно его подливал, пробег был 123000, я поменял поршневые кольца, колпачки, вкладыши, ну и по мелочи, после ремонта лил Dia Queen, проехал на нём 100000, от замены до замены не доливал ни грамма, менял каждые 4000-5000 тысяч пробега, двигатель не слышно было, работал очень мягко и тихо, да, дорого, но оно того стоило. А вот после мобила, который прежний хозяин лил, Вы не представляете, я стамеской с молотком кольца вышибал, страшно всё закоксовано было, так что Мобил нет
 
До asx был sportback 1.8 вариатор. Масло в двигатель мотюль 5w30 в вариатор идемитсу. Три года все норм потом в 2019 поменял на asx
 

Artyr Akhtyamov

New member
так на 4-5 т.можно любое по "вкусу"..а по Мобилу..100% перебегал интервал замены..а из 5w данный Мобил ..( при условии,что не палево) очень хорош,правда не надо на нём катать больше 7.5т..Хорошего дня! Всех благ и Ровных дорог! И..да..ко мне на ТЫ..
 

portek

New member
Александр, всё понял, на Ты, Саша, а подскажи пожалуйста, вот такое масло, как?
 

Сверху