Что думаете насчет компании угона.нет? Точнее их противоугонных комплексов, которые они заказывают для своей конторы, например Pandora Express Light

Француз

New member
Что думаете насчет компании угона.нет? Точнее их противоугонных комплексов, которые они заказывают для своей конторы, например Pandora Express Light v3, сдается мне что это система DXL4***, нашпигованная дополнительными реле?
Стоит ли это переплаты почти в 10 тысяч? Или при наличии рук и мозгов, на 4710 например, реализуется не хуже?

Что такое параметрическая блокировка двигателя? Ни в одном комплексе пандоры она не заявлена, только в комплексах угона.нет. Это вообще применимо к нашим машинам где CAN тупой как два пальца, а никаких LIN шин вообще нет? Мне уже сообщили что авторизация по кнопкам на руле, труднореализуема и дорога, CAN шина машины 2012 года слишком примитивна.

Цены у них из 50 тысяч, стали 80. Все больше раздумываю ставить сам и химичить свои подлянки, помимо основных функций системы. Или все таки стоит отвалить им за параметрическую блокировку, CAN модули?
 


warlock

New member
Эмз+пандора 4710 с прямыми руками, как вариант блокиратор рулевого вала, этого достаточно. От быстрого угона, ну а на эвакуаторе что угодно уедет
 
за нее хотят 57200(цена с установкой), и это только сигналка, еще RHM-03BT 14900 (цена контроллера без установки), и еще 14000 Unilock v7 (цена замка без установки). 86100, не считая установки ЭМЗ и его контроллера. Мля, может каско года на три дешевле будет...
 

aii

New member
найди нормального установщика, угона нет это по большей части "бородатые понты" И по убавь хотелки в плане самой сиги,можно собрать неплохой комплекс на основе pandect, с поддержкой того же безпроводного рейлейного модуля.Каско не вернёт полной стоимости авто +беготня около полугода.Задача подобного комплекса продержаться хотя бы минут пять, больше возиться никто не будет, сходят за шерханом в соседний двор, а увидев блокиратор руля скорее всего возиться вообще не будут
 
Хотелок у меня особо нет, я выше привел лишь эмз из допов, мой главный вопрос, стоит ли ставить столь дорогой комплекс, 70% функций которого с первыми ASX несовместимы, (без Конкретной переделки машины и проводки.)
Мне так-то не нужно ничего более противоразбойной защиты, защиты от записи ключа, ЭМЗ, блокировки двигателя, обнаружения поднятия, и слежения по спутникам с 2G/3G передачей данных. Это вот минимум.
Ну было бы классно авторизацию по кнопкам, замучался метку забывать, да и телефон не всегда со мной.
Аудио и видео наблюдение в машине, цветной дисплей, мониторинг ГБР, блокировка угонщика, работа по CAN, LIN, нафиг, этого в машине вообще нет.

Вот тут мы и пришли к самому интересному, кому доверить машину, чтобы потом ее находить всегда там, где ее оставили? Гаражные ребятки сразу нахер понятное дело, а кто еще с репутацией? Кондрашов? Там вообще меньше сотни разговоривать не будут.
Установочные центры?
 

Rinata

New member
смотря в отношении какого авто, кроме этого ты верно подметил про отсутствие LIN шины
 

k4kreesh

New member
в отношении asx, получается покупаем итак недешевую систему, 80% функций которой просто не будут работать, и которую потом еще и допиливаем до, уже нужного функционала. Во веселый расклад.
 
вот и я тебе о том же самом с самого утра ещё Поставь pandect и мозг себе не крути Для asx более чем +эмз, с подкапотным беспроводным модулем.
 

Evil

New member
смотря что он будет делать, gsm модуль это широкое понятие сегодня, это и средства связи с интернетом для передачи данных, открытие, закрытие, движение...
Или же это просто модуль который сообщает координаты базовых станций вокруг? В любом случае, без хорошей основы, ставить просто следилку или контроль авто, не очень, ибо это лишь информация о том что происходит с машиной, но не препятствование угонщику. Тем более глушат их на ура.
 

Kvintinius

New member
Параметрическая блокировка- скорее всего блокировка двигателя при помощи доп. реле.
Сига DX-9X+BT Реле BTR-101+Метка BT760/ телефон= полностью блокирует двигатель
 

Сверху