Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что это за подтеки?заглянул туда после раскоксовки "Митсубиши
Нельзя заслонку ничем крутить,она 50000 новая стоит .На выходной шланг вентиляции картера, сепаратор надо ставить при первом масленом запотевании впускного коллектора .Производитель не признаёт свою ошибку и ставит и продаёт НЕ маслостойкие кольца впускного коллектора .Если бы 10000 владельцев отправили фото своих запотевших вп коллекторов раньше.....была бы отзывная с установкой сепараторов и заменой колец.ЭТО косяк на безопасность не влият .....а снижение ресурса дв за счёт закоксовки должен доказывать потребитель.
я заслонку не крутил. На масле 0/20 в местах примыкания впускного коллектора и двс запотевание как свежее, а масла 0/30-5/30 такого запотевания нет. Что тогда предпринять?ставить не оригинал сальники впускного коллектора?маслоуловитель после клапана вкг? Может быть колпачки задубели?и их менять?может быть из за этого масло уходит? Свечи