что это за подтеки?заглянул туда после раскоксовки "Митсубиши

Ttand Ingush

New member
Ребята, что это за подтеки?заглянул туда после раскоксовки "Митсубиши шумма"

Y3S6D_BHpp8.jpg
 


Rams

New member
Нельзя заслонку ничем крутить,она 50000 новая стоит .На выходной шланг вентиляции картера, сепаратор надо ставить при первом масленом запотевании впускного коллектора .Производитель не признаёт свою ошибку и ставит и продаёт НЕ маслостойкие кольца впускного коллектора .Если бы 10000 владельцев отправили фото своих запотевших вп коллекторов раньше.....была бы отзывная с установкой сепараторов и заменой колец.ЭТО косяк на безопасность не влият .....а снижение ресурса дв за счёт закоксовки должен доказывать потребитель.
 
я заслонку не крутил. На масле 0/20 в местах примыкания впускного коллектора и двс запотевание как свежее, а масла 0/30-5/30 такого запотевания нет. Что тогда предпринять?ставить не оригинал сальники впускного коллектора?маслоуловитель после клапана вкг? Может быть колпачки задубели?и их менять?может быть из за этого масло уходит? Свечи
 

texnikru

New member
в исправном двс работает, 0/20 пол уровня масла ушло за 3000км после шуммы
 

Сверху