Sergey Kruzhenkov
New member
Что не посмотрю на каждом шагу и на каждом обзоре все кричат что асх медленный. Ревет, медленно разгоняется и т.д...
Но... У меня комплектация предтоп 2.0 на варике и за место лепестков у меня режим Ds.
Что собственно происходит при этом режиме? После переключения примерно на 1000 взлетают обороты и машина начинает очень чутко реагировать на педаль газа. Я не любитель газовать на фыче, но после двух лет владения стало откровенно скучно. Да и что греха таить медленно плестись по дороге я не люблю. В итоге, совсем недавно на этом режиме Ds я сделал мерселес GLE со светофора! А сегодня трассе моментально набрал скорость с 100 ло 160-180.
Я лишь предположу, (не замерял), что на спорт режиме разгон до 100 должен быть не выше 9.5 сек. Но я думаю даже меньше, скорее в районе 9сек.
Проблема этого режима лишь в том, что обороты на разгоне становятся 4-5 тысяч а если втопить в палас и все 6 тыс. Становится очевидно, что вариатор этот режим не полюбит. И если не хочешь влететь на ремонт варика к 100 тысячам пробега, то приходится быстро дергать ручку в обычный режим обратно. Но когда машина на этом режиме, тебе на секунду может показаться, что ты в спорт-каре а совсем не в фыче) Динамика соответсвует и бэхам и разным тойотам 2.5 и 3.0.
Но... У меня комплектация предтоп 2.0 на варике и за место лепестков у меня режим Ds.
Что собственно происходит при этом режиме? После переключения примерно на 1000 взлетают обороты и машина начинает очень чутко реагировать на педаль газа. Я не любитель газовать на фыче, но после двух лет владения стало откровенно скучно. Да и что греха таить медленно плестись по дороге я не люблю. В итоге, совсем недавно на этом режиме Ds я сделал мерселес GLE со светофора! А сегодня трассе моментально набрал скорость с 100 ло 160-180.
Я лишь предположу, (не замерял), что на спорт режиме разгон до 100 должен быть не выше 9.5 сек. Но я думаю даже меньше, скорее в районе 9сек.
Проблема этого режима лишь в том, что обороты на разгоне становятся 4-5 тысяч а если втопить в палас и все 6 тыс. Становится очевидно, что вариатор этот режим не полюбит. И если не хочешь влететь на ремонт варика к 100 тысячам пробега, то приходится быстро дергать ручку в обычный режим обратно. Но когда машина на этом режиме, тебе на секунду может показаться, что ты в спорт-каре а совсем не в фыче) Динамика соответсвует и бэхам и разным тойотам 2.5 и 3.0.