Что посоветуете? Asx 2019 года. Прошлый хозяин купил в мае 2020 и сделал ТО-0. Регламентно следующее ТО-1 через год или 15 тыс. км., но он протянул

айкон72

New member
Добрый день!
Что посоветуете?
Asx 2019 года. Прошлый хозяин купил в мае 2020 и сделал ТО-0.
Регламентно следующее ТО-1 через год или 15 тыс. км., но он протянул так как автомобиль стоял в гараже, и сделал ТО-1 только в декабре 2021, т.е. через полтора года. Пробег при этом был 970 км.
Сейчас подошло время ТО-2 ( через год после ТО-1). Пробег при этом небольшой, 2800 км.
Гарантия на автомобиль заканчивается в мае 2023.
В связи с этим вопрос, ехать сейчас к ОД на регламентное ТО-2 стоимостью около 30000 рублей, либо есть мысль откатать до весны, и сделать уже весной ТО у неофициала.
И тогда слёт с гарантии уже будет не страшен.
 


Имхо с гарантии уже слетела из за нарушение срока то, а что мешает сейчас сделать то тогда уж у неофициала? Масло старое к весне новее не станет
 

Corvus

New member
а не покажете где зафиксировано что при нарушении сроков ТО будет отказ по гарантии ?
 
нарушение регламента прописанного в сервисной книжке? На которое они потом при поломке будут ссылаться
 

sergey885

New member
вы видимо не читали условия предоставления гарантии изготовителя или просто где-то слышали от ОД об этом . Процитирую для вас ( возможно пригодится и ещё кому-то ) : " .... невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания МОЖЕТ повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей ", говоря русским языком нигде не указывается " слетел с гарантии потому что не приехал на ТО ", точно так же нигде не указывается, что если на 20 тыс загремел вариатор, а вы не приехали на ТО1 поэтому вам будет отказано в гарании, хотя по сервисной книжке в вариаторе вообще никаких работ до 75тыс не проводится . Так что гарантия это от завода изготовителя и никак не от ОД, а вот то, что в случае поломки они могут ссылаться на что-то и будут ссылаться - на это есть экспертизы . Так что не вводите народ в заблуждение.
 
вы правы, дилер должен будет доказать что именно нарушение регламента ТО послужило причиной поломки
 

ionden666

New member
а были поломки, при обращении к дилеру для их устранения по гарантии, дилер не отказал и бесплатно отремонтировал?
 

pred1981

New member
поломок не было.На митсубиси,через 6 лет,ездил по отзывной менять упоры багажника и моторчик стеклоочистителя.На тойоте по гарантии поменяли лобовое стекло,по отзывной форсунки стеклоомывателя.Вам не имеют права отказать в гарантии,если вы обсуживаетесь не у них!Плюс я всегда нахожусь в ремонтной зоне,смотрю что и как делают с моей собственостью
 

Сверху