Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, а кто знает чем так сильно отличается допуск ILSAC от API или ACES, вот вы удивитесь если почитаете, что GF5 не очень то отличается от А5/В5, просто один американско-азиатский, другой европейский. Это разные кошельки, в которые вы платите. А вот в вязкости лучше придерживаться рекомендаций производителя, т.к. это может быть рекомендация из-за конструктива двигателя, да и то не всегда, часто это веяния моды и давление экологов. Так же вязкость 5W-30 (допуска А3/В4 и А5/В5) гораздо стабильнее и ближе по защите двигателя к 5W-40, чем GF5 5W-30, который при нагреве очень хочет стать ближе к 5W-20. Хотя в большинстве свое м японцам масла вязкости 5W особо не нужны, там тепло и как говорят, японцы меняют масла вовремя, примерно каждые 5 6тыс. в среднем, зачем им масла с низкотемпературным свойствами? Там прекрасно отбегают полусинтетики вязкости 10W-30 или 10-40 даже 200 400тыс. км. тем более, если топливо чистое.
Так что если у вас не двигатель подобный конструктивно не Скай актив, то двигатель съет и 10W-40 и 5W-40 и 5W-30( главное не лейте малозольное масло, не убивайте двигатель, с нашим топливом его нельзя применять) всё зависит от износа двигателя, от параметров эксплуатации, а вот одна заправка палёным топливом может убить и масло и двигатель или топливную систему.
Обнинск делает хорошие масла и там нет палёвки и отработки, а вот из Европы сейчас такое говно едет. В Обнинске разливают Тотачи, Такоямя, Рольф, Ликви Моли, Синтез и что ещё.
В России делается одно из лучших масел в мире ТОТЕК, на котором на Субару Форестере был установлен мировой рекорд в своём классе на драге. В это Субару было залито масло ТОТЕК в двигатель и трансмиссию, топливо специальное ТОТЕК.