Чтобы узнать группу установленных вкладышей у вас в движке 4b... Достаточно открутить болт крепления шкива коленвала и на торце посмотреть: красным

BlackGoose

New member
Чтобы узнать группу установленных вкладышей у вас в движке 4b... Достаточно открутить болт крепления шкива коленвала и на торце посмотреть: красным обвелены группы шатунов, синим группы корреных шеек коленвала верхние, посередине в верху между ними группы нижних вкладышей

OMFExdflWSY.jpg
 


нет уже на третьем моторе встретил который мне пришлось ремонтит и судя по драйву фоток где меняют шкив коленвала там у всех это выбито, причем аналогичным способом. Вот только непонятен у всех сильно разный посередине вверху номер, что интересно он означает
 

Pustota

New member
так нижних вообще 5 групп, и зачем тогда отдельно наносить нижние? если быстрее изнашиваются верхние чем нижние
 

Altair Zzz

New member
тогда получается маленькие номера это нижние есле не брать последнюю цифру
 

scooterOK

New member
тогда почему у всех он разный и не больше 4 номера? Причем у большинстра это именно цифры 0 и 1 присутствут?
 
на верхнем канавка и площать меньше и просто кажется что больше износ...или не те вкладыши..когда заводиться дв колено подымается в верх и назад ..если нет зазора будет тереть верхний.
 

Козырь

New member
а ради интереса по мануалу шейки мерил,соответствуют цифрам,хотя на мотах японских размер вкладышей так же выбит
 

Beygul

New member
да на шатунных теже что слева указаны были на трех моторах. Коренные менял на одном коренных верхних теже номера были нижние не смотрел т.к. похрену, комплект от Тайхо всем и себе ставлю
 

dozvonit

New member
тайхо обалденные запы люди на поршевой по 200 многие прошли,довольны
 
снимать поддон и смотреть на боковой стенке балансира коленвала как на всех других моторах
 

DemidofF

New member
на шатунах три, на коренных пять групп, я на своей страничке техзона описал подробно парт номера для 4b...
 

Сверху