Дайте совет ночью первая поездка после замены всех дисков и колодок, как правильно обкатать ! Как ехать жду совета

Serge_N

New member
Дайте совет ночью первая поездка после замены всех дисков и колодок, как правильно обкатать ! Как ехать жду совета !
 


MFD

New member
Катайся,и первое время проверяй диск на нагрев
 

buka2

New member
на первой сотне сильно не разгоняйся и резко не тормози. Колодки притрутся, сам почувствуешь.
 

SanLab

New member
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
2. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди). Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
3. Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы. При их появлении немедленно обратиться в установочный центр!
4. Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
5. Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
6. Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)
7. Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)
8. Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
9. После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.
 

Demeter

New member
ну-ну... Вообще, я бы посмотрел на кого-то, у кого агрессивный стиль вождения. И кто после замены колодок вкруг сел бы и поехал так же, как всегда. На первом же светофоре оказался бы в заду у кого-нибудь)))
 
с того, что тормоза сразу после замены ватные. Колодки абсолютно не притёртые. И это НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ машинах именно так. Поэтому комменты выше про "резко не оттормаживаться" очень даже правильные.
 
ну так с дуру то можно и ...сломать:) сколько раз не менял и диски к колодки - сел и поехал!:) на месте ток после замены тормоз понажимать что б поршня встали. Чет не встречал идиотов, кто после замены тапку в пол и 200км в час
 

dmnr

New member
никому об этом больше не говори. Я тоже сто раз менял колодки и каждый раз сразу понимал, что тормоза ватные, давить на тормоз надо сильнее, машина проезжает большее расстояние до остановки.
 
я своё мнение высказал. Ну и подтверждено оно огромным количеством автовладельцев. Колодки в один момент не притираются.
 

Сверху