Дано: Машина от 0 до 75 000 на диллерском масле, которое меняют раз в 15 тысяч. На 75 000 попадает ко мне, и на сервисе сразу замена масла на такое же

BKS

New member
Дано:
Машина от 0 до 75 000 на диллерском масле, которое меняют раз в 15 тысяч. На 75 000 попадает ко мне, и на сервисе сразу замена масла на такое же диллерское.
Примерно на 85 тысячах пробега, начитавшись этой группы, досрочно, меняю масло на Idemitsu Eco Medalist 0w20. Сливаю его на 93 000, пройдя около 8 тысяч километров. И оно ЧЕРНОЕ, не просто темное, или темно коричневое, а черное как гуталин. Прям задумался, не подделка ли... Купил напрямую у дистрибьютора Idemitsu Zepro 0w30, слил тысяч через 8, оно такое же черное.

В данный момент подозреваю что двигатель надо мыть, но вот каким маслом? Снова на 0w20 медалист, или остаться на зепро 0w30? Говорят медалист лучше моет, но так прыгать с масла на масло, ничего хорошего?
Думается мне, движок весь в гуталине, масло не темно коричневое сливается, а просто черное. Или уже в сервис крышку снимать и мыть?
 


Да ты же нормально мыл его Идемитсу!!! Оно и будет ЧЁРНОЕ, отмывая нагар от митцуэнеоса. От прыганья по маслам, если они хорошие, ничего страшного не будет - но зачем оно? Лей 0-20 медалист. А можешь - нулёвку от Петры, Валволина.... (Равенол не предлагаю из за ценника, хотя и считаю, что он моет лучше всех). Лей и меняй каждые 5-7 тысяч (с учётом Москвы, не знаю твоих режимов, вдруг ты по выходным по трассам зажигаешь). И всё будет ГУД. Хотя у тебя, не всё, конечно... Но это уже другая история. И куда ты там в сервис собрался? На капиталку? Расход какой? С гуталином в движке ты бы литр на каждые пару тысяч доливал бы!
 
после анализов я вообще весь FAQ по маслам переделаю. Но это, видимо, будет уже ближе к осени. Пока же литрушки масла для анализов едут на певер. Повторно.
 

drawings

New member
....и..да...ни Медалист ни тем более Зепро не пробегут по Москве интервал в 8т...ты не моешь движок...а ПЕРЕБЕГАЕШЬ интервал замены ... поэтому и не удивительно,что масло чёрное.. следующие пару замен сделай тысячи через 3-4...ну а дальше либо Петру0-20(30)( замена через 5-6т),либо Вальволин ( замена 6-7.5)...ну я за Вальволин..ценник примерно как за Медалист...но в отличие от него в Вальволине РАО есть . Всех благ и Ровных дорог!
 
да всем и моющие у Вальволина выше и кислотное ниже..ну и не верь написанному ...в старые добрые времена,когда Зепро было из Японии...там РАО было всего 5%...это совсем не очём...ну а на данный момент..более вероятно,что только надпись и осталась ...
 

And_mps

New member
Ты главное купи не гуще 5w30 и с высоким щелочным индексом.И меняй не реже 3-5 т. Лукойл.Есть там одно.Цена в районе 1300.На малые пробеги с запасом.Допуск правда старый SL/SN.Для промывки самое то.10,57 щелочное.
 

Niba

New member
главное чтобы оно было ...а то у них пошла тенденция к замене масел бюджетной серии на более дорогие ... только масло понравилось...как бам: уведомляем вас что данная линейка масел снята с производства...
 

Сверху