BKS
New member
Дано:
Машина от 0 до 75 000 на диллерском масле, которое меняют раз в 15 тысяч. На 75 000 попадает ко мне, и на сервисе сразу замена масла на такое же диллерское.
Примерно на 85 тысячах пробега, начитавшись этой группы, досрочно, меняю масло на Idemitsu Eco Medalist 0w20. Сливаю его на 93 000, пройдя около 8 тысяч километров. И оно ЧЕРНОЕ, не просто темное, или темно коричневое, а черное как гуталин. Прям задумался, не подделка ли... Купил напрямую у дистрибьютора Idemitsu Zepro 0w30, слил тысяч через 8, оно такое же черное.
В данный момент подозреваю что двигатель надо мыть, но вот каким маслом? Снова на 0w20 медалист, или остаться на зепро 0w30? Говорят медалист лучше моет, но так прыгать с масла на масло, ничего хорошего?
Думается мне, движок весь в гуталине, масло не темно коричневое сливается, а просто черное. Или уже в сервис крышку снимать и мыть?
Машина от 0 до 75 000 на диллерском масле, которое меняют раз в 15 тысяч. На 75 000 попадает ко мне, и на сервисе сразу замена масла на такое же диллерское.
Примерно на 85 тысячах пробега, начитавшись этой группы, досрочно, меняю масло на Idemitsu Eco Medalist 0w20. Сливаю его на 93 000, пройдя около 8 тысяч километров. И оно ЧЕРНОЕ, не просто темное, или темно коричневое, а черное как гуталин. Прям задумался, не подделка ли... Купил напрямую у дистрибьютора Idemitsu Zepro 0w30, слил тысяч через 8, оно такое же черное.
В данный момент подозреваю что двигатель надо мыть, но вот каким маслом? Снова на 0w20 медалист, или остаться на зепро 0w30? Говорят медалист лучше моет, но так прыгать с масла на масло, ничего хорошего?
Думается мне, движок весь в гуталине, масло не темно коричневое сливается, а просто черное. Или уже в сервис крышку снимать и мыть?