Superbot
New member
Всем привет.
Давно не писал, но что то скушно стало, вот решил пофлудить немного
И так вариатор.
1,8 2014 (рест 2)
Откатался на Аське примерно 3 месяца или 1000км (не много, но пока особо далеко кататься некуда было).
Начал привыкать в машинке и замечать некоторые детали.
Расскажу о своих наблюдения о езде на холодном вариаторе.
И так. При запуске холодного двигателя я (как и все бережливые Асьководы) жду примерно 10-15 минут, потом ещё 2-3 минуты стою на "D"-райве, что бы коробка немного поработала так скажем "на холостую" и только после этого начинаю движение. Конечно первые пару километров больше 2 тыс тапку не жму, все академично и плавно...
И вот при начале езды, есть стойкое ощущение, что машина "не едет", как будто на тросу я тяну ещё один ASX Более того, при маневрах на парковке, при непрогретом вариаторе, при переключения чувствуются лёгкие-лёгкие пинки вариатора...
Но стоит варику хорошенько погреться, у машины словно вырастают крылья, конечно в болид она не превращается, но любые махинации с педалью газа ей прямо в кайф даются. Машина реально оживает. И так же при манипуляциях с режимами на парковке ни о каких пинках коробки даже намёка нет.
Суть моих наблюдений сводится к следующему: если чувствовать машину и не насиловать её, вариатор вам сам скажет, когда он прогрелся и готов к более динамичной езде.
Доклад закончен. Всем мира
Давно не писал, но что то скушно стало, вот решил пофлудить немного
И так вариатор.
1,8 2014 (рест 2)
Откатался на Аське примерно 3 месяца или 1000км (не много, но пока особо далеко кататься некуда было).
Начал привыкать в машинке и замечать некоторые детали.
Расскажу о своих наблюдения о езде на холодном вариаторе.
И так. При запуске холодного двигателя я (как и все бережливые Асьководы) жду примерно 10-15 минут, потом ещё 2-3 минуты стою на "D"-райве, что бы коробка немного поработала так скажем "на холостую" и только после этого начинаю движение. Конечно первые пару километров больше 2 тыс тапку не жму, все академично и плавно...
И вот при начале езды, есть стойкое ощущение, что машина "не едет", как будто на тросу я тяну ещё один ASX Более того, при маневрах на парковке, при непрогретом вариаторе, при переключения чувствуются лёгкие-лёгкие пинки вариатора...
Но стоит варику хорошенько погреться, у машины словно вырастают крылья, конечно в болид она не превращается, но любые махинации с педалью газа ей прямо в кайф даются. Машина реально оживает. И так же при манипуляциях с режимами на парковке ни о каких пинках коробки даже намёка нет.
Суть моих наблюдений сводится к следующему: если чувствовать машину и не насиловать её, вариатор вам сам скажет, когда он прогрелся и готов к более динамичной езде.
Доклад закончен. Всем мира