Давно не писал, но что то скушно стало, вот решил пофлудить немного И так вариатор. 1,8 2014 (рест 2) Откатался на Аське примерно 3 месяца или

Superbot

New member
Всем привет.
Давно не писал, но что то скушно стало, вот решил пофлудить немного
И так вариатор.
1,8 2014 (рест 2)
Откатался на Аське примерно 3 месяца или 1000км (не много, но пока особо далеко кататься некуда было).
Начал привыкать в машинке и замечать некоторые детали.
Расскажу о своих наблюдения о езде на холодном вариаторе.

И так. При запуске холодного двигателя я (как и все бережливые Асьководы) жду примерно 10-15 минут, потом ещё 2-3 минуты стою на "D"-райве, что бы коробка немного поработала так скажем "на холостую" и только после этого начинаю движение. Конечно первые пару километров больше 2 тыс тапку не жму, все академично и плавно...

И вот при начале езды, есть стойкое ощущение, что машина "не едет", как будто на тросу я тяну ещё один ASX :) Более того, при маневрах на парковке, при непрогретом вариаторе, при переключения чувствуются лёгкие-лёгкие пинки вариатора...

Но стоит варику хорошенько погреться, у машины словно вырастают крылья, конечно в болид она не превращается, но любые махинации с педалью газа ей прямо в кайф даются. Машина реально оживает. И так же при манипуляциях с режимами на парковке ни о каких пинках коробки даже намёка нет.

Суть моих наблюдений сводится к следующему: если чувствовать машину и не насиловать её, вариатор вам сам скажет, когда он прогрелся и готов к более динамичной езде.

Доклад закончен. Всем мира
 


Khaa

New member
Ну так чего удивляться? Начало движения у нас за гтром. За гтром полным масла. За гтром полным ХОЛОДНОГО масла при попытках ехать на холодной машине. Кстати, между D и P, к слову, разницы очень немного))))
 

konov

New member
Был как-то у мастера по варику, он говорил, что прогревать лучше на R, мол больше давление, циркуляция масла и тд, быстрее прогрев идёт. Хз так ли это
 

Чайка

New member
странный мастер. Всё, что делается на R - включается солнечная передача и дополнительные шестери, если отпустить тормоз, заставят вращаться ведомый вал в обратную сторону. В остальном абсолютно никакой разницы нет.
 
Ну вот у меня такой же экземпляр авто, и я всегда жду до первого либо второго деления температуры движка и еду так же до 2000 оборотов пока не прогреется движок. Что касается варика, не знаю какой у него рабочий диапозон температур но вряд ли он прогреется за 10-15 минут
 

Wonka

New member
все верно. Реально, когда начинает прогреваться, прям чувствуешь что машина бодрее становится и педаль газа более отзывчевей.
На холодную газ давишь, а тачка отказывается ехать) Это варик бастует Как начнёт быть более отзывчивая к нажатию на газ, значит варик прогрелся)
 

Brin

New member
ну нет, я тоже жду 3 деления и потом еду, но вариатор ещё долго тупит... Надо 2-3 км проехать и он намного мягче становится.
 
я имею ввиду как на шкале прогрева середина установилась, 5-6 кубов, то варик уже в норме >
 

justifra

New member
ну судя по моим ощущениям от динамики asx у меня вариатор никогда не прогревается
 
Прошивка поможет. Движок с вариком не меньше 2л. должен быть. Все остальеые 1.8 и 1.6 слабые только для ручки подходят и эконом по расходу хороший. У меня на холодную отлично идёт как и на горячую. Пробег 186000
 
да газульку нажми посильнее, будь мужиком и она поедет, это вам не тёлка, которая ломается, это просто машина, не задрачивайтесь...
 

pred1981

New member
+ конечно 1.8 слабоват, хотца 3.0 возможности нет но тапочек в пол на варике можно влуплять, накатал 30т за 2 года в варике масла с фильтрами поменял и дальше в путь, уж жалеть его не вижу смысла, отрыгнет, значит такова его сущность, все что не ломается все к тюнингу.
Не разу за моё владение не пинался ни на холодных, не на прогретых.
 
Вставлю свои пять копеек, грею минут пять, не жду ни каких делений, обороты падают до 1000 или чуть меньше и все, да еду не спеша, пока толково не прогреется. И ни каких ощущений что кого то тащу, едет как всегда, бодро и как танк!
 

Сверху