Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дядьки! Ну будьте добры, расскажите пожалуйста, кто как избавлялся от тресучки (детонации), или как её ещё обозвать на 1800-2000,и 2800-3000 оборотах,
я перед покупкой знал проблему...купил и на новой машине снял паука..сварил штаны и ездил,60000 без вибраций...штаны сгорели тк нужного металла нет.Вернул паука...изменил точку подвески и увеличил вес глушака.Так и еду...есть вибрвции но терпимо..под нагузной меньше...все это на 2800...2950 обр.
снять маховик не проблема...но народ видит 4 болта и пытается разобрать дальше тк ступица стальная и 2шайбе,..и кней прикручен болтами на горячую чугунный маховик.
я понял, ладно поеду прошьюсь и посмотрю будет вибрация или нет, просто не хотелось бы шиться... Знаю человека, который копался в прошивке и у него нет вибрации, говорит помогло, но я ездил на этой машине, мне показалось что тупая на разгон вообще, ну детонации (вибрации нет)!
далее по 1800.2000 у 1.6 нет кр момента на этих обр....надо 2300..и более тогда отзыв на газ хороший.И главное это быстрая кпп..на 5 нет динамики...она для ровной езды...все обгоны на 3..4.
я понял что желательно переключаться надо так, чтобы обороты непроваливались ниже 2000, но это как то неправильно мне кажется, всё равно есть какой то выход