) для движка 2.4 Петра норм пойдёт 0-30 ? До этого в 1.8 лил был вполне

фруктик

New member
Всем привет ) для движка 2.4 Петра норм пойдёт 0-30 ? До этого в 1.8 лил был вполне доволен

mZvNUXdNwW8.jpg
 


bdy

New member
Ага..так воот кто Воссены продавал . Вальвик DX1 5-30 бери,он банально дешевле.
 

Germanos

New member
если честно..не вижу смысла в Петре за этот ценник ..если есть Вальвик DX1,который лучше,НО дешевле
 

Nikita Garyaev

New member
да понятно, но могли только двигла прошивку перезалить, а могли и варика тоже. Кто прошивку ставил?
 

ID-BUSINESS

New member
а понятно, мне чет его прошивка именно на 2.4 не зашла, сначала вроде дергается, типа с ходу, а потом какой-то провал есть. Кароче потом у другого чела перепрошился, намного больше нравится
 
ну ладно, недавно чтоли свапнулся?) я лью neste pro +M 0w30 на зиму, neste pro +dg2 5w-30 на лето. Второе это как раз тот же Вальвик, что Саша выше писал, на одном заводе даже разливают, просто в разные канистры)
 
я свапнулся в февраля. Хочется так же остаться на Петре 0-30. А ты доп кулер охлаждения ставил на коробку ?
 

Feelthepower

New member
вальвик и несте лучше Петры, но если хочется конечно оставайся, допуски все теже) У меня cvt8, считаю на восьмерку нет необходимости в доп. охлаждении, если конечно по горным серпантинам в жару не гонять, если у тебя cvt6 и любишь притопить, то может и стоит
 

Сверху