Lex_l
New member
Для статистики. Летом перебрали вариатор. 2014 г.в. 1.8 л. Пробег 75 ткм. Вариатор jf016 cvt8. Я первый владелец. Режим эксплуатации знал и не нарушал, машину грел, ездил без экстрима, прицеп не таскал и т.п. первый раз менял масло на пробеге 45 ткм двойной проливкой и с заменой фильтра-картриджа. Масло idemitsu cvtf. Через 2 года (этой весной) менял масло со снятием поддона, заливал nissan ns-3. Стружки и крупиц металла на магнитах не было. Летом сравнительно много ездил по магистралям со скоростью до 140 при жаркой температуре (30 С) и однажды почувствовал толчок. С течением времени это проявилось снова и стало проявляться чаще. Только на высокой скорости. В пределе все привело к ошибке по низкому давлению жидкости. при диагностике сняли поддон, на магнитах собрались ежики.Дефектовка коробки показала, что задран клапан масляного насоса, что говорит о его залипании(подклинивании) в корпусе насоса, и вероятней всего это привело к сбросу давления и последующему проскальзыванию ремня. Ремонт обошелся в 153000. Заменен ремень, гидроблок, установлен "усиленный" ремонтный клапан. Я слышал об ограничении в скорости в 150 кмч при эксплуатации, поэтому данную скорость считал критической и выше 140 не топил.
Рекомендации сервисменов следующие:
1. Замена масла - каждые 30 ткм
2. Выше 130 кмч не разгоняться
3. Прогрев машины должен быть таким, чтоб движение начинать при температуре варика свыше 50 С. Перед началом движения держать машину на тормозе и включенном режиме D(R) 5 мин, после чего двигаться с минимальными нагрузками
4. Более динамичный режим эксплуатации допустим при температурах 75 - 90 С.
Как то так.
После ремонта проехал около 5 ткм. Полет нормальный.
Рекомендации сервисменов следующие:
1. Замена масла - каждые 30 ткм
2. Выше 130 кмч не разгоняться
3. Прогрев машины должен быть таким, чтоб движение начинать при температуре варика свыше 50 С. Перед началом движения держать машину на тормозе и включенном режиме D(R) 5 мин, после чего двигаться с минимальными нагрузками
4. Более динамичный режим эксплуатации допустим при температурах 75 - 90 С.
Как то так.
После ремонта проехал около 5 ткм. Полет нормальный.