Для тех кто думает что бак пластиковый, то могу обрадовать он не пластиковый. Возможно на каких-то рестайлах он и пластиковый, но увы на дорестайлах

Фома

New member
Для тех кто думает что бак пластиковый, то могу обрадовать он не пластиковый. Возможно на каких-то рестайлах он и пластиковый, но увы на дорестайлах он металлический.

Снял бак, а ржавчины очень много и выползла она как раз из-под этой обработки и выползла именно справа по направлению в большем количестве. И сверху, там где насос и фильтр тоже была ржа, но меньше.

В итоге снял бак, зачистил болгаркой, обработал преобразователем 2 раза между смывая водой, после растворителем и обезжиривателем, после загрунтовал. Грунтовка села прекрасно, вся ржавчина после болгарки и преобразователя ушла. Завтра замазюкаю "битумом" и поставлю обратно. Фото с грунтом завтра.

Заодно поменял и фильтр грубой очистки, в сборе не стал - пробег 45000. Да 2011 год 45. Ресурс выработан чуть, зато ржа взяла за годы свое. Фото в разброс - задом на перед. Первые фото - этап перед грунтовкой. Последние - ржа после снятия бака.

QHXLJc4nIAc.jpg
 


john kopit

New member
Вот эти чёрные точки, оставшиеся после травления кислотой - там потом всё равно опять ржавчина вылезет. Пусть и не сразу
 
Не хочу обидеть, Виктор, но ты занимался полнейшей хернёй. Потратил кучу времени. Неужели нельзя было бак на хороший пескоструй отвезти и убрать коррозию полностью? Ты её не убрал, а замаскировал. Вот отпескоструил бы хорошо, тогда респект. А так, кучу времени убил, а коррозию оставил. Какой смысл тогда так капитально заморачиваться.
 

balamut

New member
вот когда применяешь пескоструй, тогда уй не получаешь, а получаешь полностью очищенный от коррозии метал
 
Виктор красавчик все правильно сделал грунтонеш покрасишь и будет четко, ещё лет 10 ржаветь, а парни пусть завидуют)))
 

Сверху