rondew
New member
Для знатоков вариаторов и просто знатоков)
Где-то на 2000 км пробега решил на шоссе набрать скорость до 140км впервые на новой машине после смены резины на зимнюю. Почувствовал запах горелого ненадолго, меня это насторожило, но решил, что вообще он был извне.
Сегодня так сложились обстоятельства, что долго прогревать утром машину не мог после ночи, хотя температура за окном +9. Пришлось немного стартовать, хотя когда ехал температура того же двигателя уже почти была на середине по шкале на приборной панели. В итоге, снова ощутил жженый запах как в тот раз. Я почему-то сразу подумал на вариатор, хотя не уверен. До этого всегда грел машину от 5 до 10 минут перед отъездом и сразу быстро не ехал. В этот раз пробег уже за 4000км.
Что это может быть?
Где-то на 2000 км пробега решил на шоссе набрать скорость до 140км впервые на новой машине после смены резины на зимнюю. Почувствовал запах горелого ненадолго, меня это насторожило, но решил, что вообще он был извне.
Сегодня так сложились обстоятельства, что долго прогревать утром машину не мог после ночи, хотя температура за окном +9. Пришлось немного стартовать, хотя когда ехал температура того же двигателя уже почти была на середине по шкале на приборной панели. В итоге, снова ощутил жженый запах как в тот раз. Я почему-то сразу подумал на вариатор, хотя не уверен. До этого всегда грел машину от 5 до 10 минут перед отъездом и сразу быстро не ехал. В этот раз пробег уже за 4000км.
Что это может быть?