Доброе утро, дамы и господа!) Вчера съездил на вибростенд, машинку показать, да и заодно закинул ребятам инфу о своём биении на скорости( кто знает,

les-nick

New member
Доброе утро, дамы и господа!)
Вчера съездил на вибростенд, машинку показать, да и заодно закинул ребятам инфу о своём биении на скорости( кто знает, тот помнит что я больше года бьюсь с этим)
Никто не мог найти до этого и на какое-то время я разочаровался и перестал ездить в сервисе с этой проблемой, тем более зимой особо не покатаешься больше 100-120, а биение возникает на сотне и чем больше скорость тем оно сильнее, как и вибрация кузова.
Так вот, ребята задрали морду, раскрутили до ста и увидели что левое колесо колбасит, сняли колёса, нашли мёртвый рулевой наконечник, раскрутили снова до сотки и теперь уже поворотный кулак прыгал вверх-вниз.
Предположили что кривой привод.
Но интересно одно, почему только на скорости и почему при торможении особо нет биения?
Тк приводов новых почти не найти, да и стоимость там космос, то интересует ещё вопрос: есть ли разница в приводах на доресте, ресте и тд?
 


krasavec

New member
по своей вине и столкнулся, видимо тот полёт дал о себе знать к сожалению
 

And_mps

New member
очень мало дорестовских приводов в продаже, да и пробеги там должны быть немалые уже
 
У меня такое было на lancer x. Что я только не делал. Помогла замена стоек, хотя они не текли. Просто они не отрабатывали должным образом и мелкая неровность дороги отражалась на вибрации кузова. И эта вибрация начиналась в районе 115 и чем выше тем сильнее.
 

Сверху