доброе утро и у кого что я не знаю;)! Хочу поднять тему которая на лансере еще меня беспокоила, это система улавливания паров включающая адсорбер,

Добрый день, доброе утро и добрый вечер у кого что я не знаю;)!
Хочу поднять тему которая на лансере еще меня беспокоила, это система улавливания паров включающая адсорбер, электромагнитный клапан и магистрали идущие из бака. В общем суть проблемы что есть ощущение что забита магистраль от адсорбера в бензобак т.к. при открытии крышки избыточное давление и пары бензина из бака высвобождаются на ружу. По логике должен быть вакуум, но у меня так было и на лансере и на asx. Почему меня беспокоит данный вопрос потому что машина на горясую и в жару едет значительно хуже а иногда вообще не едет от слова совсем, обороты вяло набирает и дергается при резком желании ускориться и не едет. С приоткрытой крышкой все значительно лучше ей как бы легче дышать становится хоть обороты сначала тоже слабо набирает. Кто поделится опытом имелось ли у вас такое состояние. Адсорбер от лансера ставил роли нет, оба рабочие уголь там сыпится все продувается норм.
 


Тоже пары вырываются наружу при открытии бака, но машина едет хорошо всегда. Правда, у меня чип (до него не всегда ехала хорошо)
 

Serge_N

New member
вы уверены что там избыточное давление.У меня например при открытии крышки втягивает воздух.
 

vasia

New member
тоже думал всегда, что втягивает, иначе, такой пароудар бензиновый в нос был бы, что паролич мог схватить))))
 

Vamba

New member
при разной температуре и наполненности бака - по разному.
 

Strem

New member
а у меня в нос аж бьет и видно что он выходит с большим давлением. Хоть закроешь бак и потом открываешь через каждые 10 минут и без завода двигателя
 
откуда давление берется?Пары такоц эффект дают только если заправится и потом машина стоит в жару и не едит.При движении у меня бенз уходит и наоборот создаётся обратный эффект.
 

Kurilshik

New member
Пары у всех, это особенность, а не неисправность. И как лишнее давление в баке ей дышать мешает), наоборот помогает насосу
 

Сверху