Василий Мануйлов
New member
Добрый день, доброе утро и добрый вечер у кого что я не знаю!
Хочу поднять тему которая на лансере еще меня беспокоила, это система улавливания паров включающая адсорбер, электромагнитный клапан и магистрали идущие из бака. В общем суть проблемы что есть ощущение что забита магистраль от адсорбера в бензобак т.к. при открытии крышки избыточное давление и пары бензина из бака высвобождаются на ружу. По логике должен быть вакуум, но у меня так было и на лансере и на asx. Почему меня беспокоит данный вопрос потому что машина на горясую и в жару едет значительно хуже а иногда вообще не едет от слова совсем, обороты вяло набирает и дергается при резком желании ускориться и не едет. С приоткрытой крышкой все значительно лучше ей как бы легче дышать становится хоть обороты сначала тоже слабо набирает. Кто поделится опытом имелось ли у вас такое состояние. Адсорбер от лансера ставил роли нет, оба рабочие уголь там сыпится все продувается норм.
Хочу поднять тему которая на лансере еще меня беспокоила, это система улавливания паров включающая адсорбер, электромагнитный клапан и магистрали идущие из бака. В общем суть проблемы что есть ощущение что забита магистраль от адсорбера в бензобак т.к. при открытии крышки избыточное давление и пары бензина из бака высвобождаются на ружу. По логике должен быть вакуум, но у меня так было и на лансере и на asx. Почему меня беспокоит данный вопрос потому что машина на горясую и в жару едет значительно хуже а иногда вообще не едет от слова совсем, обороты вяло набирает и дергается при резком желании ускориться и не едет. С приоткрытой крышкой все значительно лучше ей как бы легче дышать становится хоть обороты сначала тоже слабо набирает. Кто поделится опытом имелось ли у вас такое состояние. Адсорбер от лансера ставил роли нет, оба рабочие уголь там сыпится все продувается норм.