Доброе утро, уважаемые господа и дамы!)
Информация по моему ДТП.
Многим может будет полезна.
Страховая ВСК насчитала 168т. (по экзисту только основные запчасти на 330т. потянули). Я заявился на натуральное возмещение. Сказали, что разошлют предложения по СТО. СТО работающие у нас с ВСК четыре, из них три федеральных агрегатора.
Так вот, СТО страховой отказали. Чувствую надо брать дело в свои руки, а то перечислят деньги и судись потом. Связываюсь с четвёртым СТО, который тоже отказал (но он местный, а посредники нам не нужны), представляюсь, спрашиваю сколько сраховая насчитала в направлении на ремонт. Отвечают 246т. Думаю это больше, чем 168, ситуация как в том видео в медиа нашей группы. Короче договариваюсь с СТО, что доплачиваю. Сообщаю в ВСК о своем решении. ВСК на след.неделе должна выдать направление на это СТО.
Да! Как выяснилось СТО из 246 получит около 180. Так составлен договор (минус 25%).
Да, вопрос есть. У меня поврежден задний подрамник. Вырван с "мясом" штырь для подвески глушителя на полноприводной версии. Фото прилагаются. Есть три варианта решения:
1 - новый подрамник, но сроки постаки огромны и цена 50т.,
2 - разбор, но не факт, что подрамник будет лучше моего,
3 - заварить нафиг штырь на место, проантикорить и не лезть в заднюю подвеску, но надежно так будет и долговечно ли...
Вопрос в следующем: какой вариант вы бы выбрали?
Спасибо!
Информация по моему ДТП.
Многим может будет полезна.
Страховая ВСК насчитала 168т. (по экзисту только основные запчасти на 330т. потянули). Я заявился на натуральное возмещение. Сказали, что разошлют предложения по СТО. СТО работающие у нас с ВСК четыре, из них три федеральных агрегатора.
Так вот, СТО страховой отказали. Чувствую надо брать дело в свои руки, а то перечислят деньги и судись потом. Связываюсь с четвёртым СТО, который тоже отказал (но он местный, а посредники нам не нужны), представляюсь, спрашиваю сколько сраховая насчитала в направлении на ремонт. Отвечают 246т. Думаю это больше, чем 168, ситуация как в том видео в медиа нашей группы. Короче договариваюсь с СТО, что доплачиваю. Сообщаю в ВСК о своем решении. ВСК на след.неделе должна выдать направление на это СТО.
Да! Как выяснилось СТО из 246 получит около 180. Так составлен договор (минус 25%).
Да, вопрос есть. У меня поврежден задний подрамник. Вырван с "мясом" штырь для подвески глушителя на полноприводной версии. Фото прилагаются. Есть три варианта решения:
1 - новый подрамник, но сроки постаки огромны и цена 50т.,
2 - разбор, но не факт, что подрамник будет лучше моего,
3 - заварить нафиг штырь на место, проантикорить и не лезть в заднюю подвеску, но надежно так будет и долговечно ли...
Вопрос в следующем: какой вариант вы бы выбрали?
Спасибо!