Доброго всем дня! Вопрос по вариатору Jatko JF011E. Всё чаще вижу записи о его ремонте при пробегах до 150т.км у меня пробег 138т.км впринципе

Доброго всем дня! Вопрос по вариатору Jatko JF011E. Всё чаще вижу записи о его ремонте при пробегах до 150т.км у меня пробег 138т.км впринципе нареканий к нему нет, кроме одного момента. Если в горку (на подьем) включить заднюю передачу и сразу дать газу машина стоит на месте будто на нейтралке, через 2-3 сек. начинает ехать как ни в чем не бывало. На ровной дороге такого нет. Может кто сталкивался с этим ? И вообще хотелось бы узнать кто на каком пробеге ремонтировал вариатор и во сколько денег это обошлось ? У меня АСХ 1.8 2010г. Машина полностью всем устраивает, но начитавшись страшилок о CVT приходят мысли о смене авто.
 


Джули

New member
Так в горке скорее всего помощь при трогании срабатывает ..а по пробегу на варике см.тут:
https://vk.com/topic-19339019_40889198
 

x0m91k

New member
ну на D в горке же,после отпускания тормоза Аська стоит на месте ..с задней скорее всего аналогично ...надо будет как-нибудь попробовать. С Пасхой!
 

I-ROBOT

New member
только что проверил, да с задней то же самое. Спасибо за помощь, с праздником !
 

VERONIQUE

New member
Там варик не так дорого стоит. Я б у ставил. Ремонт очень торого опходился.
 
Артем, 2-3 секунды, это заводская настройка Вариатора. У меня так же все работает. Вариаторы 11-ые надежные и не слушайте Демагогов !!!
 

Сверху