Доброго всем вечера! Помогите решить проблему: ACX, 2011, 1,6,130000км. Проблема- появились провалы на оборотах от 1500 до 2000, примерно (на низах)

Доброго всем вечера! Помогите решить проблему: ACX, 2011, 1,6,130000км. Проблема- появились провалы на оборотах от 1500 до 2000, примерно (на низах). Машина дёргается при разгоне. Год назад менял топливный фильтр, бензин shell v-power. Грешу на вторую лямбду, были ошибки-фото ниже, но после сброса пока не появляются(спустя месяц езды), а вот судя по графикам elm 327, дело-дрянь! Кто то может сталкивался, дайте совет: менять лямбду, прошивать или вообще не в этом дело?!

_0cbzVogOVM.jpg
 


uxusco

New member
У меня не на аське правда такое было. Высоковольтный провод пробит был. Тоже долго искали.
 

eriko_on_samiy

New member
снять провод и осмотреть. Если пробой был, то его визуально видно. Ну или подкинуть заведомо исправные провода (если есть)
 

Сэм-1

New member
Даю совет - посмотреть лямбду. Возможно - перебит провод. Если с проводом всё хорошо - менять самулямбду.
 

CunninGFox

New member
т.е вторая лямбда связана с провалами? А прошивка будет не дешевле?(если отключить эту лямбду)
 

benx

New member
Я полгода наверное мучался. Ни ко не мог найти. Погуглил. Писали что вроде провода. У них сопротивление свое определённое, меряется омметром. Я на одном проводе намерял не то что надо. Приехал к электрику. Он просто его изолентой плотно промотал и все ушло. Ну я сразу и заменил все провода на новые. А так тоже много чего наменял за зря - свечи, хуечи и т. Д. А так говорят в темноте иногда видно как прошивает. Капот открыл газуй смотри.
 
Были похожие симптомы заехал к электрику, сказал что свечи надо менять, поменял и нет проблем.
 

GTS

New member
Машина дёргается при разгоне .....первая лямда при РАЗГОНЕ не участвует в топливной коррекции.A вот судя по графикам elm 327, дело-дрянь ......НЕ ФАКТ,если скин с не прогретого дв и машина не движется. Возмите для контроля...график .обороты дв и напряжение 2 лямды....далее,на прог дв разгон на 3 перед резкий и отпускаем педаль газа,тормозим дв.....график испр 2 лямды будет,резкий падьём прямой при разгоне и резкое падение в 0 при тор дв.
 

Play

New member
Вторая лямда не участвует в коррекции топлива при исправной первой....у вас 1 лямда норма.
 
дайте совет..... в нормальный сервис и не показывайте там ваш elm,молчим о прошлых ошибках и жалуемся на провалы.
 
с нормальным сервисом проблема, отправляют менять всё по кругу, пока не угадают. Машина была прогрета, обороты не плавают, а вторая лямбда молчит. Она,что получается не на что не влияет? Экология и сигнализация чека,так?
 

eduardo7

New member
как и когда написал ниже.....лучший тест разгон и торможение.....на месте на средний газ должна отзываться немного. На 1,6 быстро растёт зазор на свечах....1,1 мм норма...если левые .
 

Franzyr

New member
Сейчас сам приблуду сделал и не буду сервису платить 2К денег.
 

Сверху