Доброго всем времени!
Хотел тут спать лечь, в три часа ночи, но вышел у нас с "Совестью клуба" (а именно так я теперь называю нашего товарища Railway Owl: и, надеюсь, он не обижается. У него даже в статусе про совесть написано) спор. И спор этот - про гарантию на замену масла в вариаторе. Я сказал ему, что невозможна такая гарантия. Разве что - на проделанные работы (гайку эту откручивали, недокрутили - виноваты. А эту - не откручивали. Не виноваты. А вариатор умер - мы то тут при чём?). Но он мне прислал ссылочку на один интересный Питерский сервис (не буду озвучивать). Громкий заголовок гласит:
Гарантия на замену масла в АКПП до 2-х лет или 60000 км!!!!
Вроде норм, да? Кайф просто!!! А теперь читаем дальше. И читаем много! Сорри за комменты (они в скобочках)...
Условия участия в гарантии нои программе
• Автомобиль должен быть не старше 6 лет с пробегом не более 110000 км. (ну, основная аудитория отсекается сразу и навсегда)
• Перед заменои жидкости необходимо прои ти у нас диагностику АКПП и выполнить составленные по ее результатам рекомендации. (естественно - совсем не бесплатно).
По итогам проведеннои диагностики мы оставляем за собои право отказать в предоставлении гарантии. (но за работу заплатить извольте-с)
• Все используемые при обслуживании коробки материалы должны быть приобретены у нас. (тут много писать не буду, но в Аськи они чего только не льют. Мультики от Motul, Valvoline, Zic... Как думаете - по закупочной цене?)
• После замены масла нужно не реже, чем раз в 10000 км проходить у нас регулярную диагностику трансмиссии с отметкои в гарантии ном талоне (тоже не бесплатно, конечно же... Уже чуете, да?).
Продолжим.
Причины отказа от гарантии ных обязательств
• Коробка имела явные или скрытые дефекты до проведения работ по замене жидкости. (ну, допустим... Ещё половина коробок уедет без гарантии)
• Не были произведены рекомендованные нашеи компаниеи работы по ремонту и обслуживанию АКПП (да-да... Сами что-то делали, каждые 10000 денюжку не завозили. Да ещё и залить хотели треклятый оригинальный J4, а не божественный Motul за 100500+ денег)
• Трансмиссия эксплуатировалась с нарушением предписанных автопроизводителем норм. (тут сразу можно ставить точку и расходиться. "У Вас когда была первая замена? А почему не на 45000, если эксплуатация попадает под "сложные условия"? Ай-яй-яй. До свидания!)
• Отсутствуют отметки о проведении у нас регулярнои диагностики трансмиссии. (ГДЕ НАШИ БАБОСИКИ КАЖДЫЕ 10000 км?!?!?!?)
И ведь это ещё не всё!!!!
Порядок рассмотрения претензии
В случае проблем с АКПП необходимо незамедлительно сообщить о них нам. В зависимости от ситуации мы или проведем первичную диагностику самостоятельно (и, конечно же, признаемся во всех своих "косяках"), или сразу направим автомобиль в специализированныи сервис по ремонту автоматических трансмиссии (а мы что? А мы просто масло поменяли и всё... мы - ничего).
Если по результатам нашеи диагностики или в заключении специализированного сервиса будет указано, что причинои поломки явились наши деи ствия или использованные материалы (прям смех разбирает. Звучит как "если мы сами отпилим себе руку"), мы приступим к выполнению гарантии ных обязательств (эмм.... Приступим? А выполнение не гарантируется?).
Спорные случаи будут рассматриваться в суде в соответствии с деи ствующим законодательством (кто бы сомневался...).
Ну и в промежуточке там было....
В течение гарантии ного срока вызванные нашими деи ствиями или материалами поломки трансмиссии (делали всё правильно - правильно. Материалы нормальные - нормальные. Почему вариатор умер - фиг его знает, мы масло меняли....), проблемы с уровнем масла или его подтеки будут бесплатно устранены или, по нашему (!!!) выбору, вам будет выплачена компенсация в размере до 100000 рублеи . (интересно, хоть кому-то выплачивали?)
И, боюсь, в договоре будет написано КАК МИНИМУМ всё вот это, а то и ещё каких условий добавят.
Я к чему это всё - не ведитесь на красивые заголовки и внимательно читайте условия предоставления услуг. Как это вижу я (если не согласны - поправьте) - эта вышеозвученная "гарантия" ни что иное, как развод на деньги. По итогу в этой конторе мы....
- Платим деньги за первичную диагностику;
- Платим деньги за работу (средний ценник) и обязательно ИХ расходники (втридорога), которые весьма сомнительно использовать (по крайней мере - масло) в наших вариаторах;
- Платим каждые 10000 км. за повторную диагностику;
- Получаем, фактически, ровно те же условия, как и в любой другой конторе по замене жидкости в вариаторе (у всех есть гарантия от года до двух на СВОИ РАБОТЫ и СВОИ РАСХОДНИКИ. Но если коробка гавкнется - доказывать, что случилось это из за ИХ РАБОТ и ИХ РАСХОДНИКОВ придётся Вам. Самим. За Ваш счёт.
Как-то так...
Ну и мини-опросик ниже....
Я - спать. Всем мир!!!
Хотел тут спать лечь, в три часа ночи, но вышел у нас с "Совестью клуба" (а именно так я теперь называю нашего товарища Railway Owl: и, надеюсь, он не обижается. У него даже в статусе про совесть написано) спор. И спор этот - про гарантию на замену масла в вариаторе. Я сказал ему, что невозможна такая гарантия. Разве что - на проделанные работы (гайку эту откручивали, недокрутили - виноваты. А эту - не откручивали. Не виноваты. А вариатор умер - мы то тут при чём?). Но он мне прислал ссылочку на один интересный Питерский сервис (не буду озвучивать). Громкий заголовок гласит:
Гарантия на замену масла в АКПП до 2-х лет или 60000 км!!!!
Вроде норм, да? Кайф просто!!! А теперь читаем дальше. И читаем много! Сорри за комменты (они в скобочках)...
Условия участия в гарантии нои программе
• Автомобиль должен быть не старше 6 лет с пробегом не более 110000 км. (ну, основная аудитория отсекается сразу и навсегда)
• Перед заменои жидкости необходимо прои ти у нас диагностику АКПП и выполнить составленные по ее результатам рекомендации. (естественно - совсем не бесплатно).
По итогам проведеннои диагностики мы оставляем за собои право отказать в предоставлении гарантии. (но за работу заплатить извольте-с)
• Все используемые при обслуживании коробки материалы должны быть приобретены у нас. (тут много писать не буду, но в Аськи они чего только не льют. Мультики от Motul, Valvoline, Zic... Как думаете - по закупочной цене?)
• После замены масла нужно не реже, чем раз в 10000 км проходить у нас регулярную диагностику трансмиссии с отметкои в гарантии ном талоне (тоже не бесплатно, конечно же... Уже чуете, да?).
Продолжим.
Причины отказа от гарантии ных обязательств
• Коробка имела явные или скрытые дефекты до проведения работ по замене жидкости. (ну, допустим... Ещё половина коробок уедет без гарантии)
• Не были произведены рекомендованные нашеи компаниеи работы по ремонту и обслуживанию АКПП (да-да... Сами что-то делали, каждые 10000 денюжку не завозили. Да ещё и залить хотели треклятый оригинальный J4, а не божественный Motul за 100500+ денег)
• Трансмиссия эксплуатировалась с нарушением предписанных автопроизводителем норм. (тут сразу можно ставить точку и расходиться. "У Вас когда была первая замена? А почему не на 45000, если эксплуатация попадает под "сложные условия"? Ай-яй-яй. До свидания!)
• Отсутствуют отметки о проведении у нас регулярнои диагностики трансмиссии. (ГДЕ НАШИ БАБОСИКИ КАЖДЫЕ 10000 км?!?!?!?)
И ведь это ещё не всё!!!!
Порядок рассмотрения претензии
В случае проблем с АКПП необходимо незамедлительно сообщить о них нам. В зависимости от ситуации мы или проведем первичную диагностику самостоятельно (и, конечно же, признаемся во всех своих "косяках"), или сразу направим автомобиль в специализированныи сервис по ремонту автоматических трансмиссии (а мы что? А мы просто масло поменяли и всё... мы - ничего).
Если по результатам нашеи диагностики или в заключении специализированного сервиса будет указано, что причинои поломки явились наши деи ствия или использованные материалы (прям смех разбирает. Звучит как "если мы сами отпилим себе руку"), мы приступим к выполнению гарантии ных обязательств (эмм.... Приступим? А выполнение не гарантируется?).
Спорные случаи будут рассматриваться в суде в соответствии с деи ствующим законодательством (кто бы сомневался...).
Ну и в промежуточке там было....
В течение гарантии ного срока вызванные нашими деи ствиями или материалами поломки трансмиссии (делали всё правильно - правильно. Материалы нормальные - нормальные. Почему вариатор умер - фиг его знает, мы масло меняли....), проблемы с уровнем масла или его подтеки будут бесплатно устранены или, по нашему (!!!) выбору, вам будет выплачена компенсация в размере до 100000 рублеи . (интересно, хоть кому-то выплачивали?)
И, боюсь, в договоре будет написано КАК МИНИМУМ всё вот это, а то и ещё каких условий добавят.
Я к чему это всё - не ведитесь на красивые заголовки и внимательно читайте условия предоставления услуг. Как это вижу я (если не согласны - поправьте) - эта вышеозвученная "гарантия" ни что иное, как развод на деньги. По итогу в этой конторе мы....
- Платим деньги за первичную диагностику;
- Платим деньги за работу (средний ценник) и обязательно ИХ расходники (втридорога), которые весьма сомнительно использовать (по крайней мере - масло) в наших вариаторах;
- Платим каждые 10000 км. за повторную диагностику;
- Получаем, фактически, ровно те же условия, как и в любой другой конторе по замене жидкости в вариаторе (у всех есть гарантия от года до двух на СВОИ РАБОТЫ и СВОИ РАСХОДНИКИ. Но если коробка гавкнется - доказывать, что случилось это из за ИХ РАБОТ и ИХ РАСХОДНИКОВ придётся Вам. Самим. За Ваш счёт.
Как-то так...
Ну и мини-опросик ниже....
Я - спать. Всем мир!!!
