Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем здравия! С Масленицей, друзья!) Девочки с наступающим 8 марта
рад что у тебя всё в порядке, я сам два года в группе и тебя не забыл! помню твои видео и тюнинг, особенно черные маски на фарах и 2.4! Посмотрел видео от и до несколько раз, реально оценивая ситуацию возникают вопросы по связке вариатор и двигатель 2,4... поменяв вариатор на контрактный где гарантия что он опять не умрёт через... месяц? хотя помню что и радиатор ты тоже ставил! А в целом ты настоящий мужчина и молодец что рассказал о машине, и самое главное что у тебя всё в порядке, главное семья и сын рядом!
Очень подробно изучил этот вопрос качаемо варика!
Как бы не говорили что нет разницы в вариаторах asx, rvr, outlander, delica, и собственно разница в 2wd и 4wd, она все же есть! Да они взаимозаменяемым в целом, но имеют разные передаточные числа!
Поэтому 99% Варик не захотел «понимать» дурной крутящий!
Контракт будет строго он мотора 2.4 4wd! Надеюсь к нему вопросов как и к мотору не будет!!!
такие эксперименты дорого обходятся, отдельная благодарность за изучение вопроса и поиска вариантов решения, уважение за то что ты не сдаёшься, АSХ правда классная тема, уверен что всё будет в порядке и машина будет радовать тебя а ты будешь радовать группу!
по-другому не скажешь, именно эксперименты !! Но кто знал!! Мало инфа о работе 2.4 с вариком от 1.8! И судя по статистике которую мне удалось найти, я не первый кто убил Варик после перехода на 2.4!
Это и подтолкнуло на поиски решения проблемы!!
Уверен новый Варик не подведёт!)
Спасибо за добрые слова))
Подробности все впереди!)