Дорогие одногруппники! Третья зима пошла как я езжу с проблемой взлёта и падения оборотов при первом заводе движка на холостых с утра. Но ситуация

Дорогие одногруппники! Третья зима пошла как я езжу с проблемой взлёта и падения оборотов при первом заводе движка на холостых с утра. Но ситуация стала лучше. Прошлой зимой при заводе раз пять стрелка могла летать туда-сюда и движок заглохнуть. И главное это происходит только с утра. Машина должна сутки постоять. Даже часов 6-8 стояния авто и все нормально будет, заведётся хорошо. А самое главное это происходит только зимой при минусе за бортом.
1) свечи менял
2) дроссельную чистил.
3) все датчики смотрели, все работает
4) CHEK -а на панели нет, компьютерная диагностика показывает что все ок!
В одном из сервисов Питера в Мурино, когда я менял жидкость в CVT, ребята предположили что может из-за плохого состояния прокладок впускного коллектора. Типа их менять надо. Ни у кого случайно подобной ситуации не было? И если было, то как это победить наконец-то?
 


Velascues

New member
Проблема началась на пробеге в 170 000 км ТРИ ГОДА назад в лютый Питерский мороз при минус 30. Сейчас пробег 225 000
 

webexpress

New member
На холодную смотреть поведение мивеков, по компьютеру.
Чек не появиться, слишком быстро восстанавливается обратно, надо больше 5 сек...
 

Charlene

New member
специально как-то оставлял машину до утра в сервисе. Ничего диагностика не показала
 

sarbc.ru

New member
спасибо. Попробую заменить. Правда странно ставил оригинальный топливный на 120 000, а долбить машина с оборотами стала на 170 000
 

фруктик

New member
У меня проседают обороты на горячую, говорят лечится промывкой форсунок. Может вам тоже попробовать как вариант.
 

Сверху