Иван Иващенко
New member
Дорогие одногруппники! Третья зима пошла как я езжу с проблемой взлёта и падения оборотов при первом заводе движка на холостых с утра. Но ситуация стала лучше. Прошлой зимой при заводе раз пять стрелка могла летать туда-сюда и движок заглохнуть. И главное это происходит только с утра. Машина должна сутки постоять. Даже часов 6-8 стояния авто и все нормально будет, заведётся хорошо. А самое главное это происходит только зимой при минусе за бортом.
1) свечи менял
2) дроссельную чистил.
3) все датчики смотрели, все работает
4) CHEK -а на панели нет, компьютерная диагностика показывает что все ок!
В одном из сервисов Питера в Мурино, когда я менял жидкость в CVT, ребята предположили что может из-за плохого состояния прокладок впускного коллектора. Типа их менять надо. Ни у кого случайно подобной ситуации не было? И если было, то как это победить наконец-то?
1) свечи менял
2) дроссельную чистил.
3) все датчики смотрели, все работает
4) CHEK -а на панели нет, компьютерная диагностика показывает что все ок!
В одном из сервисов Питера в Мурино, когда я менял жидкость в CVT, ребята предположили что может из-за плохого состояния прокладок впускного коллектора. Типа их менять надо. Ни у кого случайно подобной ситуации не было? И если было, то как это победить наконец-то?