Други мои, кто цепь ГРМ менял на 1.8 на каком пробеге? Как состояние цепи? Накатал 250т+ задумываюсь о замене, но машинисты послушали, говорят что

texnikru

New member
Други мои, кто цепь ГРМ менял на 1.8 на каком пробеге? Как состояние цепи? Накатал 250т+ задумываюсь о замене, но машинисты послушали, говорят что все нормально пока не надо.
 


zeta

New member
Сними клапанную крышку и посмотри на натяжитель цепи,вышел на 4-5 зубов можешь менять.Пробег уже не плохой,+ зазоры клапанов проверить,все равно вскрывать мотор.
 
Однозначно меняй быстрее т.к. цепь полюбому растянута и жрет зубья шестерен. Шестерня фащовращателя золотая по цене! Вот моя на 180тыс.км втораящ 195тыс.км на обоих на пол звена растянута, натяжитель уже вышел больше половины. Просто потом она начинает сжирать зубья звездочек особенно звезды распредвалов пипец ща стоят. Дело твое можешь и дальше кататься пока совсем не сожрет до 300-320тыс.км, потом ремонт будет как контрактный движог
 
да, я так встрял на 1.8 моторе, замена обеих шестерней, а так же на коленвале, уже пошла выработка, ставил всё, оригинал, заказ наряд был на 85 тыс плюс работа 5 тыс . Замена была на 188 тыс км
 
тоже так думаю, на следующей замене масла скинуть крышку и посмотреть.. хотя спецы говорят что на 4В10 до 300т или появления гула нечего и лазить....
 

censored!

New member
спецам этим просто плевать на твой мотор имже потом брльше заплатишь за капиталку
 
В сентябре будет замена масла 265т ну и заодно откроем и посмотрим правы спецы или нет)))
 

IceFusion

New member
и что он там сфоткает? Кроме лаковых отложений? На сколько вышел натяжитель не снять т.к. он глубоко, цепь полюбому не висит т.к. распредвалы ее в разные стороны пытаются тянуть + натяжитель скорее всего на всю вышел. Горе мотористы считают что когда она уже провиснет только тогда и менять ее со всеми звездами нужно, только они не из своего кармана за звезды платить будут. Тогда пусть хоть крупным планом зубья шестерен распредвалов снимет, больше там фоткать нечего
 
у нас на таких пробегах натяжитель ни у кого ещё на полную не выходил. Если ормальное масло лил и часто менял - лаковых отложений там будет немного. Ну а зубья - да. Я бы посмотрел.
 
ну если чипануть до 163 лошадей и ездить газ в палас, то может и сожрёт заезды, цепь вытянется, перескочит и загнет клапана, а при не агрессивном стиле я думаю таких проблем не будет. В мануале на 4В10 заявленный ресурс не ограничен вообще....
 
Дело твое, катайся тогда до 320-350тыс.км зачем тула заглядывать а потом сумма га замену уепи и шестерен будет как контраптный движог есле конешно он доживет до этого. И где вы взяли страшилку про перескок цепи?! Я такого никогда не говорил! Я лишь прищываю чаще менять цепь чтобы сохранить подольше в рабочем состоянии золотые шестерни на распредвалах. Посмотри для интереса их стоимость тогда может поймешь меня
 

Сверху