Друзья!Доброго вечера. Давно не заходил в группу.Сегодня увидел, как развился спор и было "наплевательское"отношение к Николаю Ржевскому,который не

piercingradiant

New member
Друзья!Доброго вечера. Давно не заходил в группу.Сегодня увидел, как развился спор и было "наплевательское"отношение к Николаю Ржевскому,который не жалея своего времени,делал FAQ .
Разъясните, кому помогает утепление решетки радиатора
 


SupahFly

New member
Послушайте внимательно...и запомните раз и на всегда!!!
Не стоит ставить
 
Смысл спорить, мир испокон веков делится на два лагеря как правило в любом вопросе Сейчас прикрепят кто нибудь видео о чудодейственных свойствах картона при наложении на радиатор Я думаю никто не станет отрицать полезности работы проделанной Николаем по написанию faq, но нужно понимать, что он писал основываясь на собственном опыте и исходя из своей точки зрения, чтож бывает так что опыт бывает разный и точка зрения то же.От себя могу сказать ему спасибо, и многим форумчанам за подробные советы и инструкции,был участником другого автоклуба так вот там все скромнее.Когда поменял авто искал книгу по ремонту asx покурив форум понял она нафиг не нужна, практически все разжевано
 
Да ладно Вам! Действительно - у каждого своя точка зрения. Как правило варианта два: мне или предоставляют реальные факты, что я неправ и я соглашаюсь, извинившись перед оппонентом (такое было и неоднократно. Век живи, век учись!), либо никаких доказательств нет и спорщик просто сливается со спора. Что, в общем-то, сегодня и случилось. Как я говорю всем спорщикам:"Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы!!!")))) как технарь я В ПРИНЦИПЕ не могу понять, как "картонка" спасает двигатель от остывания на холостых. ЛЮБОЙ двигатель. У нас отверстий снизу мало что ли? Или у утверждающих это дно монолитно законопачено? Не там народ причину остывания движка ищет. Ох, не там!!!
 

DiamondVita

New member
Действительно спорить можно вечно,вот я непосредственно работаю с новой грузовой и спец техникой, новая техника идущая в сторону Николая(Мурманск,Архангельск, Кольский,короче на Север) ещё на заводе доукомплектовается этими самыми защитными как их правильно называют чехлами-накидками(на решетки радиатора )фото к сожалению в телефоне нет, конкретно ГАЗоны,МАЗы,ПАЗики,вот как то так
 

Kom

New member
рассказать зачем? Чтобы эти решётки не забивались снегом. Посмотри на их геометрию и структуру. Они там НЕ для того, чтобы температурный режим двигателя поддерживать. Мне для этих нужд и решётки-гриль хватает. Красиво и практично. И пока НИ РАЗУ не было такого катаклизма, чтобы я уиътрпмбованный снег из прорезей решётки этой выковыривал.
 

xphost

New member
вообще, в случае рабочего и не совремнного автотранспорта это, действительно, работало ещё и на защиту двигателя от переохлаждения. Во многих старых советских авто вентилятор охлаждения просто работал на постоянку - и зимой и летом. Но это - дела давно минувших дней... Хотя, возможно, и сейчас такие древние машинки по дорогам страны колесят.
 
да я понял что это пережитки прошлого и как говорится по привычке лучше положить, несмотря на то что там давно установлен Cummins с соответствующей системой охлаждения и залитым антифризом
 

Сверху