Друзья, коллеги, и с наступающим...Вот записал видео, проседающие обороты. Началось 2 т.км назад. После одновременной замены масла и жижи в

ivanpoet

New member
Друзья, коллеги, всем привет и с наступающим...Вот записал видео, проседающие обороты. Началось 2 т.км назад. После одновременной замены масла и жижи в вариаторе. Фильтров. Заслонку чистил, датчик воздуха чистил. Уже не знаю куда лесть. Клеммы скидывал, обучал заслонку...
Думаю с масла ДВС начать, заново поменять...
До ТО было все ровно...@
 


Beygul

New member
Возможно я вообще не разбираюсь, но по-моему все так и должно быть, у меня мкпп, но при включении кондиционера также обороты вырастают, если обогрев или фары или габариты любую электронику включу стрелка тахометра так же дёргаешься. А вот почему колбасит не понятно, может потому что стоит на драйве
 

ivanpoet

New member
год, мотор? Если 1,8 до 2015 м.г. - возможно нестабильная работа генеоатора. Он там без обгонной муфты иипроблемы по нему со временем всплывают. Ну и сразу много потребителей могут дать подобный эффект.
 
Переднюю подушку двс снесли, я вот уже думаю не из-за неё ли этот трабл ? Может её развернули на 180 градусов. Хотя она на мой взгляд и так и так ставиться
 

Гив

New member
Свечи поменять думаю и фильтр топливный? Эти расходники могут давать сбой?
 

Flatry

New member
менять можно конечно всё по круг,но с пробегом на D будут обороты проседать и ниже,на ниссане эту проблема решается быстро.Генератор надо тестить только на N а лучше на P,с ростом нагрузки на генератор обороты должны подрастать.ЭТО как с ручником .....пока народ не задолбат дилера проблема будет...при переводе на D в прошивке заложено дросселю сбросить обороты,нужна их коррекцыя как на ниссане .
 

-sunny-

New member