Друзья, Машин 2011 года, пробег 49 тысяч (реальный). Подвеска без проблем и нареканий, на штатной резине. Есть нюанс, не очень заметный в городе, но

SupahFly

New member
Друзья, всем привет!
Машин 2011 года, пробег 49 тысяч (реальный). Подвеска без проблем и нареканий, на штатной резине.
Есть нюанс, не очень заметный в городе, но на трассе просто убивает. Постоянно приходится подруливать. Я хз, что с этим делать. Сменить резину на 17 профиль или просто более широкую поставить, с жёстким кортом? Может это связано с уставшим пружинами и их стоит заменить на новые жёсткие, какие лучше? Проблема особенно актуально из-за того, что машина супруги, до работы едет 20 км по трассе и 2-3 по городу. А денег на эксперименты нет.
 


registrator_ya

New member
Такая же фигня. Уже пол года пытаюсь толку добиться все ни как. Уже сто пять проехал а толку не добился, все говорят все в норме, и руками разводят. У официалов был сказали нет геометрии по кузову.
 

crew74

New member
странный ответ официалов. А сход развал нормально? У меня с этим все хорошо. Были бы проблемы с геометрией - не сходил я бы. Да и машину не ведёт, а именно подруливать надо.
 

sirrsirr

New member
Вот и у меня сход развал норм,и подруливать надо на дальняк напряг полный.
 

lorentino

New member
В начале напрягало,уменьшил давление на 0,2 пошла ровней,хотел сделать схождение максимум в плюс но со временем привык или подвеска разбилась и пошла ровней.....больше подозрение что такая особенность работы электроусилителя.
 

AkunaMaron

New member
Привет!
1. Штатная резина - это уже 8 лет....замена на новую!
2. Дорест - однозначно замена задних амортов на Ньюшку от Каябы ( в FAQe описано подробно).
Всех благ и Ровных дорог!
 

Сверху