Друзья, ниже заходил тут разговор про работу полного привода на ASX. Вот ссылочка на основной клуб. Читаем пост по ссылочке и последний пост страницы.

les-nick

New member
Друзья, ниже заходил тут разговор про работу полного привода на ASX. Вот ссылочка на основной клуб. Читаем пост по ссылочке и последний пост страницы. Там всё обстоятельно, доказательно, с видео. Данную информацию представил в клуб мой хороший товарищ. В клубе он известен тем, что не только свапнул свою Аську с 1,8 на 2,4, но и разблокировал режим "L" вариатора.

LGwTKRymG4E.jpg
 


aii

New member
во скока обошлось денег и долго по времени? И много инвентаря надо менять.
 
по инвентарю!
Лучше менять Варик с 2Wd нам 4wd, соответвенно с раздаткой,кто бы что не говорил, мол они одинаковые и 2wd можно доделать до 4wd все это брехня! Можно, но, НО!!!Разные передаточных числа! На 2.4 крутящий очень большой для 2wd ! Одна из основных причин почему мой Варик 2wd сдох за полгода после Свапа на 2.4
Далее нужны!
Кардан
Топливный бык
Передний правый привод
Задний подрамник в сборе с редуктором, приводами и ступицами( можно найти отдельно), датчики АБС,
Вся проводка,
Блок управления 4wd, шайба ( крутушуа 4wd), крепёж, переделать выхлоп!
В блоке ETAXS поставить галочку 4wd
 

KIV

New member
нет! Переделать можно, но не надолго! Разницам передаточных числах!
 

Franzyr

New member
режим L на 11-х мало кто разблокирует. Ну и с ним однозначно стоит поставить допрадиатор.
 

Сверху